naiman01
Блоги 0 Комментарии 13 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Введите корректный адрес электронной почты Введите адрес электронной почты
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Но после такого продолжительного "выноса мозга" сразу же вывел все средства. С ПариМатч больше отношений иметь не хочется...
11 февраля 2021
Мы помогли игрокам
Поспособствовали ускорению решения проблемы. Очень признателен. Спасибо большое. Не думал, что кто-нибудь сможет в текущем беспределе помочь, особенно в Казахстане. Вам респект.
10 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
большое спасибо за помощь
10 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
После невнятных ответов ПариМатч: сначала просили переделать фотографию, чтобы все цифры были видны, потом после моих объяснений взяли паузу 12 часов, потом снова просили фото со всеми цифрами, все-таки попросили отправить фото с определенными закрытыми цифрами, но переделать фото, так как что-то не отчетливо видно было, хотя конкретно сказать, что не видно, не смогли. Отправил переделанное фото, но уже 4 сутки ответа нет. Прошу помочь воздействием на ПариМатч. Просто позор, что такая букмекерская существует, еще и реклама их везде, где они называют себя #1 букмекером Казахстана...
10 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
На фотографии закрыл пальцем 4 цифры, которые также закрыты в справке от банка. Работники службы поддержи попросили предоставить полную фотографию карты. На мой вопрос, берут ли они на себя ответственность за мошеннические действия, которые могут возникнуть с картой, ответили: "Так как это очень ответственный и важный момент мы отправили повторна запрос в профильный отдел для рассмотрение данного вопроса, обратитесь пожалуйста повторна завтра после 12:00 дня, до этого времени мы сможем предоставить точный ответ по данному вопрос"

Их запрос идет вразрез с рекомендуемыми мерами предосторожности банков https://journal.tinkoff.ru/card-wars/

В случае, если я предоставлю фотографию карты со всеми цифрами, я не могу быть уверенным, что они не будут совершать мошеннические действия с ней, так как доверия к ПариМатч нет.
7 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Запросили фотографию с банковской карты. Издевательство продолжается...
7 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Ждать 7 дней, пока они не запросят дополнительные документы, которые снова будут рассматривать 7 дней и т.д.?

Хотел поинтересоваться, есть ли у вас рычаги, чтобы влиять на контору, чтобы она прекратила издеваться над своими клиентами своей "гениальной" верификацией?
5 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
К сожалению, нет. Фильтра нет. И я делал 6 пополнений на общую сумму 75000 тенге на протяжении 2 недель. В обратном письме в БК я написал, что доказал банковской справкой, что карта принадлежит мне, а транзакций выслал, так как они действительно уже надоели. Написал, что рассмотрят, как всегда. Без никакой конкретики.
4 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Ответ БК: "В ответном письме просим предоставить расширенную выписку без изменении в формате PDF."

Под изменениями они хотят видеть все мои транзакции
4 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Отправил выписку интернет-банкинга со списком операций, относящихся к ПариМатч. Спасибо за помощь
3 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Я Вам комментарий ниже написал. Я предоставил конторе справку с банка, которая требуется для получения визы. В данной справке подтверждается, что я являюсь правообладателем указанной карты, с которой велись пополнения счета.

В условиях пандемии я не хочу рисковать здоровьем своей семьи, своим, чтобы идти в банк для получения выписки, которая ничего для конторы нового не подтверждает. Хочу также отметить, что в правилах конторы нет данного документа в пункте правил для верификации.

Также еще раз хочу отметить, что данный документ не был запрошен в заявленный конторой срок, указанный в правилах. Следовательно, они должны вынести решение по идентификации в указанный ими срок, а не затягивать процесс верификации. Я уверен, что после рассмотрения данного документа в течении 7 дней они снова запросят дополнительные документы, которые им взбредут в голову.

Прошу с Вашей стороны все-таки урегулировать данную ситуацию, исходя из правил конторы, а не их "хотелками". Личность я свою идентифицировал, как и правообладание картой. А контора ведет себя некорректно по отношению к своим клиентам, не только ко мне.
3 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Получил письмо: "Для последующей проверки игровой деятельности, в ответном письме предоставьте, пожалуйста, банковскую выписку финансовой истории по карте - ** в PDF формате."

Они даже текст писем не читают. Я им написал, что справка банка доказывает, что указанная карта принадлежит мне, а список транзакций по моей карте - это не их дело. Я им предоставил официальную справку, что я являюсь владельцем карты. Если они считают, что я должен доказать, что пополнял счет именно с этой карты, то пусть произведут возврат пополнений.
3 февраля 2021
Блокировка вывода средств - верификация
[24:40, 2/3/2021] Служба Поддержки: Просим вас понять правильно, последний предоставленный документ был 02.02 числа, то есть с данного числа запрос будет рассматриваться в течений 7 дней
[24:42, 2/3/2021] Я : что я должен понять правильно? В изначально требуемых данных данный документ отсутствовал. И по своей вине вы еще 7 дней планируете верификацию делать - о клиентах надо думать
[24:44, 2/3/2021] Служба Поддержки : Все данные запрашиваются администрацией, к сожалению за ранее сказать какие документы будут запрашиваться
[24:46, 2/3/2021] Я : Ну вот вы и сами признали, что это вина администрации. Вот и идентифицируйте аккаунт в изначально заявленный срок в 7 дней. Я уже понимаю, что через 7 дней администрация еще что-то запросит. Вы ведь лишь пополнения без проблем делаете, а как только деньги на вывод, так вы сразу придумываете отговорки
[24:49, 2/3/2021] Служба Поддержки : К сожалению я как консультант не смогу верифицировать ваш игровой счет просим вас понять пожалуйста, как только профильный отдел предоставит ответ по вашему запросу, мы вас в обязательном порядке вас уведомим
[24:50, 2/3/2021] Я : В течении какого времени будет уведомление?
[24:52, 2/3/2021] Служба Поддержки : Как только ответ будет предоставлен со стороны профильного отдела
[24:53, 2/3/2021] Я : как связаться с профильным отделом?
[24:56, 2/3/2021] Служба Поддержки : К сожалению нет такой возможности
[01:03, 2/3/2021] Я : Ок. Представьтесь, пжл. Отправлю жалобу в Ассоциацию по защите прав граждан в сфере игорного бизнеса РК. Приложу переписку.
[01:05, 2/3/2021] Служба Поддержки : Уточните пожалуйста что именно не устроило в данной консультаций?
[01:08, 2/3/2021] Я : Счёт не верифицирован. Согласно пункту правил 85, процедура верификации должна была закончиться вчера. Конкретного ответа, когда будет завершена верификация, нет. А вы лишь перекладываете ответственность на администрацию и профильный отдел.
[01:11, 2/3/2021] Служба Поддержки : Поймите нас правильно, верификация проводит в течений 7 дней с момент последней предоставлений документов или данных
[01:13, 2/3/2021] Я: Мне правильно нужно понимать правила, с которыми я соглашался или законодательство РК. В правилах указан лишь 7 дневный изначальный срок без указания списка документов. Про дополнительные документы, которые могут быть запрошены или новый 7дневный срок рассмотрения - в правилах такого нет. Следовательно, прекратите придумывать правила своим клиентам. И представьтесь, пжл
[01:15, 2/3/2021] Служба Поддержки : Меня зовут Азиз
3 февраля 2021
Жалобы
Почитал жалобы. В принципе, аналогичная ситуация с выводом средств. Сделал запрос на вывод, потребовали пройти идентификацию. Хочется сразу отметить, что порядок идентификации и список требований к документам нигде в правилах не указан. Поэтому для затягивания времени контора после предоставления запрошенных изначально документов в дальнейшем требует другие с новыми требованиями. К примеру, сначала они требуют фото с документом, удостоверяющим личность, в руках. Как только я выслал фото, то они не приняли фото, указав, что нужно, чтобы было видно все 4 угла документа. Затем снова отказ, потребовалось, чтобы все буквы на документе были видны. Ок. Отправил документы. Приняли. В правилах указан 7 дневный максимальный срок рассмотрения. К приближению срока я пытался утончить статус через почту, телефон, но служба поддержки заверяла, что по истечению срока ответ будет дан. Разумеется, прошли 7 дней, самому пришлось напоминать. Идентификация пройдена не была. Попросили дополнительно выписку с банковского счета с неправомерными требованиями. Для работников legalbet хочу подчеркнуть, что данные требования контора придумывает сама. В правилах данные требования нигде не прописаны. В правилах прописано, что верификация занимает 7 дней максимум. А таким приемом по запрашиванию других документов после принятия изначальных документовконтора сама нарушает свои правила. Я предоставил подтверждение с банка, что заявленная карта принадлежит мне. Контора ссылается, что им нужна выписка со счета. Согласно законодательству РК, выписка является банковской тайной. И в правилах я не соглашался предоставлять такие данные. Поэтому конторе для подтверждения правообладания карты достаточно справки, которую я предоставил. Прошу помочь воздействием на неправомерные действия конторы, а также применить к ней санкции, если это в ваших силах, так как контора придумывает что-то новое, не подтвержденное ни их правилами, ни законами.
Отзывы
Плюсы:
Быстро пополняют счета
Минусы:
Не хотят выводить средства. Идентификация, по их мнению, может длиться столько, сколько они захотят
Копировать токен