yerlan482@mail.ru
Блоги 0 Комментарии 22 Жалобы 1 О себе
yerlan482@mail.ru

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Некорректно принятое или рассчитанное пари
а так и есть. поэтому в официальной статистике только такие удары и числятся. уважаю ваше мнение, но я с ним не согласен. И у меня второй вопрос: Если в соответствии с Законом об азартных играх ст 12-1 2. "Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы, должен посредством аппаратно-программного комплекса осуществлять расчет коэффициентов выигрышей на варианты исхода пари, учет принятых ставок, расчет выигрышей по результатам пари, учет выигрышей и выплат по ним". В связи с чем возникает вопрос, как букмекерская компания осуществляет расчет выигрышей корректируя их вручную посредством просмотра видеотрансляции своими сотрудниками? Закон выше всяких правил установленных букмекерской конторой. И участие человека Законом РК не предполагается априори.
10 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Повторный запрос. Мотив букмекрской компании, что Второй удар был нанесен на 69 минуте: http://livetv.sx/showvideo/809026_hoffenheim_union_berlin/ (концовка видео). В тоже время Створ ворот — это пространство между двумя штангами и перекладиной, и ударом в него считается попадание мяча именно в эту площадь. Чтобы считалось, что футболист ударил в створ ворот, мяч должен попасть в площадь между боковыми стойками и перекладиной или же быть пойманным или отраженным вратарем. Указанный на 69 минуте удар таковым не является так как не попадал в пространство между штангой и перекладиной и не был пойман вратарем, но опять же при ударе в это пространство. Прошу дать разъяснения с учетом дополнительной информации о правильности зачитывания удара на 69 минуте как удара в створ ворот и как следствие правильности расчета ставки.
9 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Я прочитал Ваше сообщение, я не согласен как и ранее сообщал. В створ данный удар не попал.
9 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Хорошо уберем в сторону непонимание, которое из-за переписки. Был бы телефонный разговор можно было бы объяснить предметно или доступно, а так в переписываться запаришься, чтобы еще и правильно и корректно объяснить. А так каждый себе нагнетает обстановку. вы поймите я не за деньги говорю, а за правильность расчета в целом. В предыдущем сообщении я направил ходатайство дополнительное. Прошу рассмотреть. Заранее спасибо за ответ.
8 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Повторный запрос. Мотив букмекрской компании, что Второй удар был нанесен на 69 минуте: http://livetv.sx/showvideo/809026_hoffenheim_union_berlin/ (концовка видео). В тоже время Створ ворот — это пространство между двумя штангами и перекладиной, и ударом в него считается попадание мяча именно в эту площадь. Чтобы считалось, что футболист ударил в створ ворот, мяч должен попасть в площадь между боковыми стойками и перекладиной или же быть пойманным или отраженным вратарем. Указанный на 69 минуте удар таковым не является так как не попадал в пространство между штангой и перекладиной и не был пойман вратарем, но опять же при ударе в это пространство. Прошу дать разъяснения с учетом дополнительной информации о правильности зачитывания удара на 69 минуте как удара в створ ворот и как следствие правильности расчета ставки.
8 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
в принципе от вас толку не было, но вы хоть меня еще в воем мнении укрепили, что все не смотрят, а верят на слово 1xbet
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
не согласен, тем более вы скинули ссылку http://livetv.sx/showvideo/809026_hoffenheim_union_berlin/ сами хоть смотрели? на этой минуте удара в створ нет со стороны унион берлин. Вы до сих пор понять не можете, что видео которое вы скинули это хоффенхайм гол забил. а не унион берлин в створ ударил. хоть кто-нибудь здравый посмотрите.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
это гол в этот момент
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
это же не та команда бьет. вы что перепуали?
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
это же не та команда бьет. вы что перепуали?
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
посмотрите видео там же нет этого 2 удара в створ. или это заговор. нет удара. в другую сторону удар. куда сморите.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
вообщем так. Ваш сайт сказать внятно не может и начинает придерживаться мнения букмекерских контор. всем желаю здравого мнения.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
тем более на сайте www.kicker.de данной информации нет
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
www.kicker.de является основным источником но никак не официальным
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
вы можете ответить за или нет?
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
в таком случае я запрос сделаю в бундеслигу и ясно будет на какой минуте. обращение в бундеслигу будет кстати. В разрез правилам евросоюза нашии букмекерские конторы использую несовершенство законов Казахстана используют свою выгоду.
На конкретны ответ не дали ответ, это законно?
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
я извиняюсь, что сразу не сказал. У меня вопрос не возврата денег. Я хочу объективности.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
если бы я не знал немецкий язык я бы этого не заметил
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
я просто хочу получить от всех источников ответ, и потом я уже буду доказывать в суде.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
я предоставил ссылку на официальный сайт бундеслиги там есть результат. Так? удары были на 1 и на 69 минутах по мнению букмекерской конторы. Что у них в голове, почему эти минуты и почему с меня требуют эти удары я не пойму, если есть официальная статистика. И это несмотря на то, что по состоянию на 27 июня на их сайте в статистике 8-1 числилось (скриншот прилагается). А то что они могут редактировать данные своего сайта я не сомневаюсь. Я не требую от вас содействия в выплате ставок, у меня к Вам как арбитражу вопрос: Может ли букмекерская контора в ручном порядке регулировать результаты матча, при том что есть официальная статистика и предусмотренные законодательством РК требования к аппаратно - программному обеспечению.
7 июля 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
кстати не так - сначала я предоставил удары по минутам, а потом они сказали, что они могут по видеотрансляции результат принять. Они просят то, что я уже предоставил давно.
7 июля 2020
Жалобы
20 июня 2020 года я поставил ставку №12625200397 на матч Хоффенхайм Унион берлин (Бундеслига). Ставка удары в створ ворот с форой(-6). Данный матч закончился с результатом 8-1. Но осуществлен возврат исходя из ставки 8-2. Я заметил ошибку поскольку смотрел его онлайн. Обратился в службу поддержки (вся переписка имеется). На что мне пришел ответ: «Здравствуйте. Ваш купон УСВ Хоффенхайм - УСВ Унион Берлин Фора 1 -6 результат: 8:2 (6:1,2:1) рассчитан верно, возвратом. Если Вы не согласны с расчетом, пришлите ссылку на официальный источник, где указана информация отличная от данных, предоставленных букмекерской компанией». В течение 10 дней я направлял всю имеющуюся в интернете статистику, в том числе предоставил официальную статистику Бундеслиги: https://www.bundesliga.com/en/bundesliga/matchday/2019-2020/33/tsg-1899-hoffenheim-vs-1-fc-union-berlin/stats. На что мен пришел ответ: «Здравствуйте. Если результат завершённого события, представленный на официальном сайте, отличается от данных телевизионной трансляции, то компания оставляет за собой право производить расчёт по данным телевизионной трансляции. Ваш купон УСВ Хоффенхайм - УСВ Унион Берлин Фора 1 -6 результат: 8:2 (6:1,2:1) рассчитан верно, возвратом». Таким образом букмекерская контора уходила от ответа и в конце придумала новую причину. Мне не понятно если в соответствии с Законом РК об игорном бизнесе «Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы, должен посредством аппаратно-программного комплекса осуществлять расчет коэффициентов выигрышей на варианты исхода пари, учет принятых ставок, расчет выигрышей по результатам пари, учет выигрышей и выплат по ним», то почему букмекерская контора осуществляет их по якобы проведенным видеопросмотрам, при том вообще не принимается во внимание статистика официального сайта, в данном случае Бундеслиги. На данный момент я направил претензию в букмекерскую контору, а также подготовил письмо в Министерство, выдавшее лицензию об осуществлении проверки по данному поводу. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу, поскольку как я понимаю букмекерская контора не должна по своему усмотрению коэффициенты редактировать, если есть официальная статистика профессиональной немецкой футбольной лиги. Если редактирует вручную, то это подлог и мошенничество. Заранее спасибо за ответ.
Копировать токен