Добрый день. Контора, без объяснения причин, убрала из методов вывода средств вывод денег на карту. Изначально ссылались на проблемы с устройством, потом на то, что у них тех.неполадки, а теперь пишут что данный метод мне не доступен. Никаких комментариев не дают и объяснений тоже. Очень неудобно выводить на кошельки или мобильный баланс! Ужасное отношение к регулярным и давним игрокам. Хотелось бы выяснить причины данного ограничения и вернуть вывод денег на банковские карты
Добрый день. 19.02.2020 года, бк 1хбет перестала принимать у меня ставки, при попытке стделать ставку, всплывало сообщение "максимальная сумма ставки 0", так же отказ по выводу с депозита. Написала в службу безопасности, запросили документы с листком на котором написана сегодняшняя дата, я отправила, далее пошли космические запросы...выписка с банковского счета вуппей, но у меня нет данного кошелька, окей. Выписка с банковского счета, со всеми моими данными, номером карты, полписью и печатью банка, а у меня карта билайн, у нее нет привязки к банковскому счету, т.е. счет моего баланса на номере и есть счет карты, смогла вытащить лишь выписку, где указаны операции, доказывала несколько дней что карта не имеет банковских реквизитов и поэтому они не могу предоставить полную информацию, тк как по факту я не являюсь их клиентом, лан ок. Запросили выписку pdf операций по киви кошельку, перерыла весь киви, замучила их поддержку, но данной опции у киви кошелька нет, можно вытащить квитанцию на определенную операцию и не более. Почему прежде чем запрашивать подобное, служба безопасности не убедится, возможно ли это вообще, что на данный момент карты, помимо банковских, есть и мобильные и виртуальные...в общем, как могда, я педоставила что просили и с тех пор меня кормят завтраками, ждите, ожидайте, все в порядке очереди, а пошла уже третья неделя. Пожалуйста, как нибудь ускорьте данный процесс.