Спасибо за Ваше обращение. Вам предоставлена информация в запросе, который Вы оформили в раздел "Проблема с пополнением". Платёж не успешен в нашей системе. Для решения Вашего вопроса было направлено письмо провайдеру процессинга. Повлиять на скорость ответа от провайдера мы технически не можем. В данной ситуации необходимо ожидать. Ответ поступит в раздел Запросы в Вашем личном кабинете
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Действия Администрации БК обусловлены П.П. 3.7: Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных. Ответ Вам был предоставлен в Вашей жалобе от 17.11.2019 г., статус которой "Необоснованно".
Также просим Вам обратить внимание на П,П. 3.6.1.: В связи с участившимися случаями различного вида мошенничества, регистрации нескольких аккаунтов одним пользователем, неоднократных нарушений правил Букмекерской конторы пользователями, Букмекерская контора оставляет за собой право провести процесс подтверждения личности владельца посредством видеоконференции.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Действия Администрации БК обусловлены П.П. 3.7: Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных.
Сроки верификации указаны в запросе, который Вы оформили.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Все статистические показатели футбольных мероприятий французской первой лиги берутся с сайта www.espn.com, ссылку на который Вам предоставили. На скриншоте отчётливо видно, что он сделан в перерыве (half time) и счёт по ударам в створ (shots on goal) 3:1 Причина, по которой Вам предоставлен именно скриншот, также указана: на данном источнике результат 1-го тайма доступен только в перерыве. Поэтому при расчете статистических показателей делается скриншот.
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Ваша ставка была рассчитана как возврат на основании пункта правил 6.5.1 нашей конторы. В названии первого клуба была допущена ошибка. В линии хозяевами указаны Адлер Римке 1923, а по факту играл Ухленхорст Адлер (УХ Адлер).
Здравствуйте. Хотим обратить Ваше внимание на то, что, в случае несогласия с расчетом данной ставки, сделанной 6 августа, необходимо обратиться к Администрации с запросом на нашем сайте www.fonbet.kz в Личном кабинете (после авторизации). Вероятнее всего, 2 очка были отменены официальным судейским решением, что, в свою очередь, не является основанием для отмены ставок (пункт правил 6.9.). В матч-центре информация предоставляется сторонним источником, поэтому рекомендуется при совершении ставок, а также проверке правильности расчета ставок использовать официальные источники информации (официальные сайты организаторов спортивных мероприятий) (пункт правил 6.7.). Список данных источников Вы можете найти также на нашем сайте в разделе «Официальные документы по букмекерской конторе».
Спасибо за Ваше обращение! Действия Администрации обусловлены П.П. 3.7 нашей БК: 3.7. Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных. Это стандартная процедура. После того, как Ваш счёт пройдёт верификацию, ограничения будут сняты.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей конторе. На основании П.П. 3.7 (Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных) Администрация затребовала у Вас фотографии для верификации. Сроки верификации были указаны в запросе. Верификация Вашего игрового счёта была проведена, и Вы успешно оформили запросы на получение выигрыша.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе. В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Вам предоставлена информация в запросе, который Вы оформили в раздел "Проблема с пополнением". Платёж не успешен в нашей системе. Для решения Вашего вопроса было направлено письмо провайдеру процессинга. Повлиять на скорость ответа от провайдера мы технически не можем. В данной ситуации необходимо ожидать. Ответ поступит в раздел Запросы в Вашем личном кабинете
Вы не выполняете требование Администрации в запросе об идентификации.
Действия Администрации БК обусловлены П.П. 3.7:
Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных.
Ответ Вам был предоставлен в Вашей жалобе от 17.11.2019 г., статус которой "Необоснованно".
Также просим Вам обратить внимание на П,П. 3.6.1.:
В связи с участившимися случаями различного вида мошенничества, регистрации нескольких аккаунтов одним пользователем, неоднократных нарушений правил Букмекерской конторы пользователями, Букмекерская контора оставляет за собой право провести процесс подтверждения личности владельца посредством видеоконференции.
Действия Администрации БК обусловлены П.П. 3.7:
Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных.
Сроки верификации указаны в запросе, который Вы оформили.
Все статистические показатели футбольных мероприятий французской первой лиги берутся с сайта www.espn.com, ссылку на который Вам предоставили. На скриншоте отчётливо видно, что он сделан в перерыве (half time) и счёт по ударам в створ (shots on goal) 3:1
Причина, по которой Вам предоставлен именно скриншот, также указана: на данном источнике результат 1-го тайма доступен только в перерыве. Поэтому при расчете статистических показателей делается скриншот.
Ваша ставка была рассчитана как возврат на основании пункта правил 6.5.1 нашей конторы.
В названии первого клуба была допущена ошибка. В линии хозяевами указаны Адлер Римке 1923, а по факту играл Ухленхорст Адлер (УХ Адлер).
По Вашей ставке была проведена служебная проверка и, в виде исключения из Правил, Вам эту ставку рассчитали как выигрыш.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что, в случае несогласия с расчетом данной ставки, сделанной 6 августа, необходимо обратиться к Администрации с запросом на нашем сайте www.fonbet.kz в Личном кабинете (после авторизации).
Вероятнее всего, 2 очка были отменены официальным судейским решением, что, в свою очередь, не является основанием для отмены ставок (пункт правил 6.9.). В матч-центре информация предоставляется сторонним источником, поэтому рекомендуется при совершении ставок, а также проверке правильности расчета ставок использовать официальные источники информации (официальные сайты организаторов спортивных мероприятий) (пункт правил 6.7.). Список данных источников Вы можете найти также на нашем сайте в разделе «Официальные документы по букмекерской конторе».
Действия Администрации обусловлены П.П. 3.7 нашей БК:
3.7. Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных.
Это стандартная процедура.
После того, как Ваш счёт пройдёт верификацию, ограничения будут сняты.
На основании П.П. 3.7 (Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных) Администрация затребовала у Вас фотографии для верификации. Сроки верификации были указаны в запросе.
Верификация Вашего игрового счёта была проведена, и Вы успешно оформили запросы на получение выигрыша.