anuar89
Блоги 0 Комментарии 27 Жалобы 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Кстати да, тоже были такие мысли. Если люди чаще ставят на больше допустим, а источник ошибается всегда в меньшую сторону, то это гарантированный плюс на дистанции для БК
РаиСпорт и ПМ, это да, весело. Я хз почему они выбрали эту левую газетенку как оф. источник, при том что по другим чемпионатам у них все в порядке. Даже для Франции если у них Экип, но он берёт данные с whoscored, сколько не проверял всегда данные 1 в 1. Но у ПМ хотя бы служба поддержки сговорчивей, могут подвинуться в спорных ситуациях, и вот так очевидно двойные стандарты не применяет.
Насчёт бардака согласен. Иной раз судьба твоей ставки в руках лайвщика спортрадара. У меня как-то помню было,тоже ставил на фолы больше, и там лайвщик реально уснул на полчаса видимо, и начал их фиксировать с 30-ой минуты, хотя к этому моменту их набралось 9-10. И самое смешное что даже при этом у меня на возврат набралось, пздц)
И сами БК видимо с этой неточностью разбираться не сильно и хотят, иначе можно было давно взять whoscored для всех стат. данных и рассчитывать по нему (там ведь все значимые лиги представлены ведь). Либо опять таки им это удобно. Есть разные источники, есть разные данные в зависимости от времени, крути верти как хочешь, ссылайся на левый пункт правил, и ты "прав" перед игроком.
Ну вот, премьерлига сами говорят что эти данные для ознакомления) это даже близко не официальный протокол. Я где-то читал что и Легалбет рекомендовал букам при спорах переходить на адекватные источники чтобы не было таких ситуаций, но воз и ныне там. Инстат кстати да вовсе не панацея, хоть и платный. Для скаутинга он может и хорош, но по статистике прям порой сильно мимо, даже близко не whoscored.
14 ноября 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Да, служба поддержки как раз и ссылалась на premierliga.ru (rfpl.org). Когда говорил про пересчёт тех двух матчей, отвечали этим своим бредовым пунктом правил, который я уже наизусть наверное знаю. Удобно устроились, каждый вариант у них закрыт.
Уд
По whoscored согласен, самый адекватный и точный источник. Правят показатель сразу, в течение 10 минут после окончания матча, максимум на 1, 2 значения. Рфпл может накинуть/убрать 3-4 фола за здрасьте. Как-то раз разница была по фолам с тем же whoscored 7 фолов в меньшую сторону, не в мою пользу, естественно доказать ничего не смог. Приняли бы его уже давно как основной источник, всем проблем меньше.
По пересчёту - печально конечно. Так и живём. В фоне и ПМ на гораздо большие суммы спор разрешали в мою сторону. Олимпу видимо на престиж фиолетово, всё равно среднестатистический лудик деньги понесёт туда в первую очередь.
Удачи в этой неравной борьбе в дальнейшем!)
11 ноября 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Ты что-то всё в одну кучу намешал) если по Урал-Тамбов счёт 14-12 и всё тут, то и по другим двум матчам надо пересчитать, разве нет?
Ну я вот как раз и прошу БК соблюдать свои же правила)
Я ставлю на статистику в разных БК давно, и с такими ситуациями сталкивался не раз.
Давай по порядку. Есть три варианта того как БК может рассчитать ставку на статистику:
1) Первоначальный расчёт непосредственно после окончания матча. Во многих БК на этот пункт есть пункт правил, что мол изменения в итоговом протоколе (допинг, апелляция и тд) не принимаются. Кто сталкивался, тот поймёт))
2) Окончательный протокол на сайте, т. е. то что увидишь на сайте даже если зайти сегодня.
3) Независимый источник, пусть это будет whoscored, как самый адекватный.
Матч Локо и Спартака рассчитан по (1) как проигрыш и возврат, хотя если зайти сейчас (корректировка была в течение 10-15 минут после матча), то должен быть выигрыш по обеим ставкам. Ну ок.
Матч Урал - Тамбов тогда должен быть рассчитан по (1) как выигрыш, но мне рассчитывают на следующий день (!!!) по (2). Все БК рассчитали его по (1) как 14:13.
Я по опыту знаю что чуть ли не любую ставку на статистику можно рассчитать как выигрышную так и проигрышную в зависимости от того какой источник использовать и в какой момент после матча делать расчёт. Я в этой ситуации просто прошу от БК последовательности, чтобы события одного соревнования рассчитывались по одним правилам.
По whoscored матч Кра для меня проигрышный, но и два других тогда выигрышные. Если применять единый расчёт ко всем трем ставкам у меня должно быть две выигрышных ставок в любом случае, а не ни одной как сейчас.
10 ноября 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Неделя прошла, дело не сдвинулось)
2 ноября 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Вот, на момент 9:33 следующего дня расчёта до сих пор не было
28 октября 2020
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Здравствуйте.

Матч Урал-Тамбов:
https://premierliga.ru/match/match_13734.html
Счёт 14-12, ставка проиграла

Матч Локомотив - Ротор:
https://premierliga.ru/match/match_13731.html
Счёт 16-12,ставка выиграла

Матч Краснодар - Спартак:
https://premierliga.ru/match/match_13732.html
Счёт 5-6, ставка выиграла

В ответ на это вы ссылаетесь на пункт правил:
6.8 В случае отмены или изменения результата (протест, допинг, изменение данных итоговых протоколов и т.д.) для расчета ставок принимается первоначальный результат. Букмекерская контора считает действительным результат, объявленный на основании официальных протоколов и других источников информации непосредственно после завершения события: при этом любые последующие изменения не влияют на расчет/перерасчет ставок.

В таком случае, почему вы не рассчитываете матч Урал - Тамбов по первоначальному протоколу (14:13) ?!
Вы сделали расчёт на следующий день, когда на сайте счёт уже стал 14:12 (неверный, я даже и это не оспариваю в данной ситуации).

Посмотрите к примеру как был произведен расчёт в Фонбете и ПариМатч, у которых я по-собственному опыту знаю, такие же трактовки этого пункта правил (первоначальный протокол, и не принятие перерасчётов в протоколе).
Матч Урал - Тамбов везде расчитан по первоначальному протоколу со счётом 14:13.
27 октября 2020
Неверный расчёт ставки на статистику
Спасибо за содействие!
21 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Что же, спасибо за понимание и положительное решение!
И вам Владислав большое спасибо за оказанную помощь!
21 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Владислав, есть ли новости какие-нибудь?
20 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Спасибо на добром слове. И тебе удачи! 😉
18 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Мысли любого адекватного человека))
Да, там 28-ой по счёту фол был на 3-ей добавленной, что может как-то повлияло на то, когда он был занесен в итоговый протокол.
18 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Задуматься заставило однозначно, и не только меня наверное.
Просто немногие статистику расширенно дают, а я по большей части её играю, 1хбет только остаётся как альтернатива.
Да и до этих двух случаев вообще никаких проблем не возникало, играл себе в удовольствие, оттого и неприятнее всё это.
18 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Вот этот скриншот, якобы первоначальный протокол. А то что сейчас на сайте, это якобы после изменения (протест или допинг, ага, Рейнджерс протест на 1 фол подали чтобы из группы выйти).
Так вот на скриншоте нет времени даже когда он сделан, данные различаются с официальным протоколом не только по фолам.
Я им и whoscored, и sportradar, и nowgoal привел, везде 14-14 по фолам, 1xBet 14-14 рассчитал, но нет, диалог вообще не получается. На все аргументы слышу про первоначальный протокол и изменение результата (протест, допинг и т.д.).
18 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Очень интересно как бы повёл себя букмекер окажись мы в противоположной ситуации, т.е. ссылайся я на скриншот, якобы сделанный непосредственно после завершения игры, в то время как на сайте висит официальный протокол, по которому моя ставка проиграла. И моим основным аргументом было бы то, что данные были изменены (протест, допинг, и т.д.) и необходимо расчёт делать по первоначальному результату.
Прям теряюсь в догадках, какое решение принял бы букмекер?! 😄
18 декабря 2018
Неверный расчёт ставки на статистику
А здесь что говорят?
17 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Владислав, здравствуйте. Есть ли какое-либо продвижение?
17 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
1xbet к примеру все правильно рассчитал:
Rapid Wien - Rangers. Fouls
14:14 (9:7,5:7)
15 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
"Ануар, Ваша ставка рассчитана корректно по результатам первоначального протокола. Отсутствует возможность расчета ставки иным способом"
Больше этого ответа получить не получается, не смотря даже на то, что я привожу все доказательства и анализ. Я даже не должен этого делать, т.к. есть исчерпывающий пункт правил приёма ставок букмекера, который гласит:
"При определении статистических показателей футбольных матчей источником для определения результатов является информация, размещённая на следующих интернет-сайтах:
Лига Европы. Лига Чемпионов www.uefa.com"
Если он не выполняется, букмекер нарушает свои же правила.

ПС. Я даже скрин привёл, сделанный сразу же после матча (02:21), на момент расчёта ставки.
15 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Вот вот, самый настоящий беспредел 😡
14 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
В качестве первоначального протокола предоставили скрин, предположительно сделанный во время матча 😳😆.

Вот мой ответ:

Категорически не согласен.
Скрин который вы приложили, явно сделан во время матча, о чем свидетельствует следующее:
Все динамичные параметры, отличаются от итогового протокола в меньшую сторону. Давайте по порядку. Слева данные официального протокола, справа данные вашего скрина.

46% - 54% POSSESSION 47% - 53%
74% - 76% PASSING ACCURACY 75% - 75%
397 - 421 PASSES 390 - 416
295 - 318 PASSES COMPLETED 291 - 314
46 - 52 BALLS RECOVERED 45 - 51
14 - 14 FOULS COMMITTED 13 - 14

Таким образом, можно утверждать что так называемый первоначальный протокол (скрин) сделан во время матча. Я вообще не понимаю предмет спора, если имеется окончательный, официальный протокол матча, достоверность которого сомнения не вызывает.
14 декабря 2018
Некорректный расчет ставки
Я затрудняюсь понять, что за первоначальный протокол?
Что сейчас, что после окончания матча в протоколе было 28 фолов.
Откуда вообще взялась цифра в 27 фолов, и где доказательство, того что в якобы первоначальном протоколе были эти 27 фолов?
Что касается этого пункта правил, перечитал другие жалобы, и как я понял, букмекер использует его совсем не по назначению, что и вы Владислав отмечали.

Это уже вторая спорная ситуация у меня за неделю, и если в первой ситуации букмекер берёт за основу хоть и очевидно ошибочные, но заранее оговоренные, как официальные, данные, то в данной, более очевидной ситуации, не рассчитывает по официальным данным, что очень непоследовательно.
14 декабря 2018
Неверный расчёт ставки на статистику
Владислав, есть ли ответ от букмекера?

Ситуация сложилась как раз для этого пункта правил:

41. Букмекерская сеть объявляет действительные результаты на основании официальных протоколов и других источников информации после завершения события.
При возникновении спорных ситуаций, при несовпадении результатов, размещенных различными источниками, при их очевидных ошибках, окончательное решение об определении результатов для расчета cтавок принимает букмекерская сеть.
14 декабря 2018
Жалобы
Здравствуйте! Делал три ставки на статистику Чемпионата России по футболу. #282 Ординар 24.10.2020 21:53:5224.10.2020 22:00:00 Футбол. Россия. Премьер-лига. Статистика. Локомотив М (фолы) - Ротор (фолы) Основные. Тотал (27.5) бол 1.854850#283 Ординар 24.10.2020 21:54:2624.10.2020 22:00:00 Футбол. Россия. Премьер-лига. Статистика. ФК Краснодар (удары в створ) - Спартак М (удары в створ) Победа с учетом форы. Спартак М (удары в створ) (0)reload_history.png2.054850#288 Ординар 25.10.2020 16:51:4725.10.2020 17:00:00 Футбол. Россия. Премьер-лига. Статистика. Урал (фолы) - Тамбов (фолы) Основные. Тотал (26.5) бол1.8511000 Есть оф. сайт РПЛ, на который ссылается букмекер, по расчёту по нему должно быть: Ставка 282: счёт 16-12, выигрыш Ставка 283: счёт 5:6, выигрыш Ставка 288: счёт 14:12, проигрыш (я проверил информацию по различным источникам, ни в одном не было тотала меньше 27. Даже на самом сайте РПЛ счёт был 14-14 на конец окончания матча, что говорит о том что расчёт 14-12 это явная ошибка) При этом как рассчитывает букмекер: Ставка 282: расчёт 15:11, и соот-во как проигрыш. Утверждает что именно таким был первоначальный протокол, и данные которые сейчас на сайте, были обновлены позже. Ставка 283: аналогично ставке 282, рассчитана как 5-5, возврат. Ставка 288: после окончания матча на сайте РПЛ счёт по фолам был 14:14. Бумекер рассчитал эту ставку на следующий день (начало матча было 25.10.2020 17:00 по времени Нур-Султана, в 01:00 26.10.2020, когда я проверял на ночь последний раз, ставка не была рассчитана) как 14:12, то есть следуя по логике самой БК, с обновленными данными. Попытки оспорить такой расчёт со службой поддержки БК успехом не увенчались. На мой взгляд, необходимо быть последовательным и рассчитать ставки на одинаковых условиях: либо по данным, которые имеются на сайте сейчас, либо на основе независимых данных: whoscored, sportradar и тд. В качестве альтернативы, готов предоставить видеоматериалы из трансляции со всеми фолами.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить следующий спор: VIP №96 13.12.2018 17:17:21 Сумма: 107 460.00 тнг. 0.00 тнг. Принята 13.12.2018 23:55 Футбол. Лига Европы УЕФА. Статистика. Фолы Рапид Вена - Фолы Рейнджерс: больше(27.5) 1.87 13:14 Протокол матча: https://www.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2019/matches/round=2000990/match=2025282/match-info/index.html?iv=true На мою просьбу рассчитать ставку в соответствии с официальным протоколом матча (28 фолов), получаю следующий ответ: Ануар, по проверенной информации указанная Вами ставка рассчитана корректно. Расчет проводился по первоначальному протоколу в соответствии с правилами нашей Компании: "В случае отмены или изменения результата события (протест, допинг и т.д.) для расчетов исходов принимается первоначально зафиксированный результат, т.е. результат, зафиксированный Букмекером сразу после окончания события". Я не знаю откуда взята цифра в 27 фолов, что в данный момент, что сразу после окончания матча было 28 фолов в официальном протоколе. В левом верхнем углу даже пишется когда эта информация была обновлена, в данный момент - 6 часов назад, то есть сразу после окончания матча. Пункт правил, на который ссылается букмекер в данном случае вообще не применим. Прошу помочь разобраться в этой очевидной ситуации.
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в расчёте ставки. Кол-фо фолов 25 согласно данным rfpl.org (по данным sportradar) не соответствует действительности. Вы и сами наверняка сталкивались с жалобами пользователей в связи с сомнительной достоверностью данных, предоставляемых sportradar'ом для РФПЛ. В качестве доказательств привожу статистику с whoscored (используемого самим ПМ при расчете ставок на статистику Бундеслиги, к примеру) - 16-16 по фолам, а также могу приложить видео/фото доказательства по трансляции. Даже опираясь на огромное кол-во желтых карты - 12 (!!!), интуитивно можно предположить, что матч выдался "верховым" в плане нарушений, но ни как не с 25 фолами, что практически означало что желтая была показана за каждый второй фол. Наверное можно еще как-то понять ошибку в 1-2 фола, но не в 7 (!!!) же фолов. Интересно что, с чем вы и сами сталкивались наверное, на сайте РФПЛ говорится что эти данные неофициальные и получены от партнеров, вдобавок в п.п.17 самого букмекера говорится:"В случае отсутствия информации на данных источниках или при очевидных ошибках в протоколах, букмекерская сеть оставляет за собой право осуществить расчет на основании внутренних источников."Так вот если это правило трактовать в обе стороны, то разница в 7 фолов как раз так и является очевидной ошибкой в протоколе. Надеюсь на вашу помощь. ПС. Ставка сделана на казахстанском parimatch (на российском сайте всё те же самые правила и данные для расчёта). VIP №93 10.12.2018 11:53:43 Сумма: 100 000.00 тнг. 0.00 тнг. Принята 10.12.2018 22:30 Футбол. Россия.Статистика. Фолы Ахмат - Фолы Арсенал Тула: больше(30) 2.02 12:13
Отзывы
Плюсы:
Иногда дают угловые или ЖК в лайве на третьесортные матчи, особенно когда нет значимых событий. Лимиты вполне приемлемые.
Минусы:
Большая маржа, 1.85 в обе стороны - обычное дело. Сайт бывает недоступен при больших нагрузках - в выходные или дни еврокубков. При возникновении спорных ситуаций, особенно касающихся расчёта ставок на статистику, шансов на положительный исход мало.
Копировать токен