Здравствуйте! Один платеж на 50000 в нашу сторону Киви не отправлял. Судя по выписке, которую вы отправили нам, похоже на какой-то задвоенный платеж, который могли по ошибке провести. В итоге, может продублированная транзакция была отозвана Киви, а деньги отправлены на резервный счет — увы, точно не знаем, такой информации от платежной системы мы не смогли получить. Вам нужно самостоятельно обратиться в Киви, чтобы узнать что с этой суммой. Со своей стороны за длительное ожидание на почте мы начислили вам небольшой бонус 5000 тенге. Условия по выводу вы можете найти у себя в профиле.
Здравствуйте! К сожалению, фотографии, которые Вы предоставили ранее -были в плохом качестве. В данный момент Вам необходимо предоставить на почту support@parimatch.kz повторно фотографию с удостоверением личности в руке. Необходимо сфотографироваться, держа удостоверение личности перед собой таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в документе. Фото должно быть сделано на фоне открытой переписки со службой поддержки Parimatch. Обратите, пожалуйста, внимание, что в кадре должно быть видно, что именно Вы держите документ и полностью все 4 угла самого устройства (где видна переписка). Ожидаем от Вас запрошенные данные.
Здравствуйте! Не видим от Вас обращение с предоставленными документами. Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты с которой отправляли письмо или непосредственно номер письменного обращения, который Вам поступил в автоматическом ответном письме. Мы тогда сможем проверить на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение.
Здравствуйте! Не нашли от Вас писем с предоставленными документами. Пожалуйста, сообщите нам номер письменного обращения или адрес почты, с которой отправили письмо, чтобы мы проверили на какой стадии находится Ваше обращение.
Здравствуйте! У Вас была запрошена стандартная процедура верификации, регламентированная правилами. К сожалению, те фотографии, которые Вы предоставили в низком разрешении. Вам необходимо повторно предоставить фото удостоверения личности с двух сторон, фото с удостоверением личности в руках и выписку по банковской карте, где будет виден номер карты, ФИО ее владельца и печать банка. Письмо с этой информацией Вам также было отправлено вчера на почту. Ожидаем от Вас запрошенные данные.
Здравствуйте! Видим, что только одна заявка была отменена с нашей стороны, поскольку Вы оформляли ее на Киви кошелек, а по решению администрации вывод Вам был доступен на ППС. Остальные выплаты были отменены согласно Вашим обращениям в СП. Сейчас средства уже со счета выведены.
Здравствуйте! Согласно правилам компании верификация игрового счета и проверка его истории проводится в течение 7 дней с момента предоставления документов, подтверждающих личность клиента. Верификация Вашего счета была завершена и Вы можете вывести средства. Дальнейшая игра для Вас более недоступна по решению букмекера п.п.36.
Здравствуйте! Прежде всего Вам нужно пройти процедуру верификации и предоставить на почту службы поддержки цветную фотографию Вашего удостоверения личности и фотографию с удостоверением личности в руке.
Здравствуйте! Вам нужно подтвердить персональные данные аккаунта предоставив фото удостоверения личности с двух сторон. Можете загрузить фото в настройках счета, отправить в мессенджеры: WhatsApp +77052315323, Telegram @PMHelp_bot, либо на почту support@parimatch.kz
Букмекер может устанавливать ограничения на сумму ставки по своему усмотрению и результаты ставок на это не влияют.
Сейчас выводы на кассу доступны только если с неё совершаются пополнения, у Вас таких нет и использовался только Киви терминал для взносов. Ранее несколько выплат были в индивидуальном порядке пропущены на кассу, сейчас же такой возможности нет.
Скорость прохождения верификации во многом зависит от качества предоставляемых документов. Так как присылались документы неподходящего качества, либо не то что запросили, процедура затянулась. На текущий момент необходимо отправить фото с удостоверением личности в руках на фоне переписки со службой поддержки. Вы же отправили фото с загранпаспортом в руках, где сам документ был в затемненной зоне и из-за освещения его данные плохо видны.
Здравствуйте! Так как изначально на счете был указан псевдоним, для коррекции потребовались определенные документы, чтобы подтвердить что именно Вы являетесь владельцем счета и реально играете на нем. В последний раз было запрошено фото с удостоверением личности в руках. На таких фото должно быть видно как лицо клиента, так и его документ со всеми данными. Вы же не предоставили запрошенного фото, поэтому процедура ещё не завершена.
Здравствуйте! Дело в том, что Вы пополняли счет с помощью терминала и мобильных платежей. И в этом случае вывод доступен на Киви кошелек или на карту, а Вы оформляли заявку на ППС, поэтому она была отменена. Сейчас видим, что Вы уже вывели средства на Киви. На ППС вывод будет доступен в случае, если Вы пополняете счет на ППС.
Здравствуйте! Выписки по картам ранее уже были проверены и у Вас запросили фотографию с удостоверением личности в руке на фоне переписки со службой поддержки БК Париматч. К сожалению, те фото, которые Вы предоставили не в соответствующем качестве. Сейчас ожидаем от Вас фото повторно в хорошем качестве, высоком разрешении, при хорошем освещении, чтобы данные на экране устройства и на документе были отчётливо видны и не размывались при приближении. Эту информацию Вам также отправили в письме на почту.
Здравствуйте! Верификация и проверка игры по Вашему счету ранее уже были завершены и Вы вывели средства. Вынуждены сообщить, что по решению букмекера Вам отказано в дальнейшей игре на основании п.п.36.
Здравствуйте! Согласно п.п.82 для того, чтобы выплата была доступна клиент обязан осуществить ставки на сумму не менее 100% от суммы пополнения игрового счета на момент отправки заявки на снятие средств с игрового счета. Поскольку в тот момент, когда Вы оформляли выплату эти условия не были выполнены - у Вас отображалось сообщение, что учетная запись не позволяет создать заявку. На текущий момент видим, что Вы уже вывели средства.
Здравствуйте! Действительно в какой-то момент был период когда все кассы стали не доступны по техническим причинам. Но уже ситуация решена. Если Вы еще не получили средства - обратитесь в службу поддержки и они смогут Вас сориентировать по возможности вывода.
Здравствуйте! Видимо все таки Вы не привязали карту при пополнении, то есть не отметили, что желаете на неё выводить. Как видим сейчас уже все нормально, выплата заказана. Но спешим сообщить, что увы, она все таки может быть отклонена. Дело в том, что согласно правилам компании нужно поставить 100% от суммы депозита, а Вы не поставили ничего от последнего. Пожалуйста, поставьте ставку на 50 тенге, чтобы заказанная выплата была успешно обработана.
Здравствуйте! Вам нужно было внести ФИО владельца счета, чтобы специалисты могли обработать вывод. Как мы видим проблема уже решена. Выплата успешно обработана.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе. В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Один платеж на 50000 в нашу сторону Киви не отправлял. Судя по выписке, которую вы отправили нам, похоже на какой-то задвоенный платеж, который могли по ошибке провести. В итоге, может продублированная транзакция была отозвана Киви, а деньги отправлены на резервный счет — увы, точно не знаем, такой информации от платежной системы мы не смогли получить. Вам нужно самостоятельно обратиться в Киви, чтобы узнать что с этой суммой.
Со своей стороны за длительное ожидание на почте мы начислили вам небольшой бонус 5000 тенге. Условия по выводу вы можете найти у себя в профиле.
Верификация завершена. Ограничения на вывод были сняты. Дальнейшая игра доступна.
К сожалению, фотографии, которые Вы предоставили ранее -были в плохом качестве. В данный момент Вам необходимо предоставить на почту support@parimatch.kz повторно фотографию с удостоверением личности в руке. Необходимо сфотографироваться, держа удостоверение личности перед собой таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в документе. Фото должно быть сделано на фоне открытой переписки со службой поддержки Parimatch. Обратите, пожалуйста, внимание, что в кадре должно быть видно, что именно Вы держите документ и полностью все 4 угла самого устройства (где видна переписка). Ожидаем от Вас запрошенные данные.
Видим Ваш игровой счет уже был верифицирован и Вы продолжали игру. Вывод средств доступен
Как видим Ваш игровой счет уже был верифицирован и Вы продолжаете игру. Вывод средств доступен.
Как видим Ваш игровой счет уже был ранее верифицирован и Вы продолжаете игру. Ограничений на вывод средств нет.
Не видим от Вас обращение с предоставленными документами. Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты с которой отправляли письмо или непосредственно номер письменного обращения, который Вам поступил в автоматическом ответном письме. Мы тогда сможем проверить на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение.
Не нашли от Вас писем с предоставленными документами. Пожалуйста, сообщите нам номер письменного обращения или адрес почты, с которой отправили письмо, чтобы мы проверили на какой стадии находится Ваше обращение.
У Вас была запрошена стандартная процедура верификации, регламентированная правилами. К сожалению, те фотографии, которые Вы предоставили в низком разрешении. Вам необходимо повторно предоставить фото удостоверения личности с двух сторон, фото с удостоверением личности в руках и выписку по банковской карте, где будет виден номер карты, ФИО ее владельца и печать банка. Письмо с этой информацией Вам также было отправлено вчера на почту. Ожидаем от Вас запрошенные данные.
Согласно правилам компании верификация игрового счета и проверка его истории проводится в течение 7 дней с момента предоставления документов, подтверждающих личность клиента. Верификация Вашего счета была завершена и Вы можете вывести средства. Дальнейшая игра для Вас более недоступна по решению букмекера п.п.36.
Ссылка на сайт: https://www.raisport.rai.it/dl/raiSport/speciali/calcio/seriea/tabellino.shtml?data=inter_cagliari_20200126
Можете загрузить фото в настройках счета, отправить в мессенджеры: WhatsApp +77052315323, Telegram @PMHelp_bot, либо на почту support@parimatch.kz
Букмекер может устанавливать ограничения на сумму ставки по своему усмотрению и результаты ставок на это не влияют.
Сейчас выводы на кассу доступны только если с неё совершаются пополнения, у Вас таких нет и использовался только Киви терминал для взносов. Ранее несколько выплат были в индивидуальном порядке пропущены на кассу, сейчас же такой возможности нет.
Скорость прохождения верификации во многом зависит от качества предоставляемых документов.
Так как присылались документы неподходящего качества, либо не то что запросили, процедура затянулась.
На текущий момент необходимо отправить фото с удостоверением личности в руках на фоне переписки со службой поддержки. Вы же отправили фото с загранпаспортом в руках, где сам документ был в затемненной зоне и из-за освещения его данные плохо видны.
Дело в том, что Вы пополняли счет с помощью терминала и мобильных платежей. И в этом случае вывод доступен на Киви кошелек или на карту, а Вы оформляли заявку на ППС, поэтому она была отменена. Сейчас видим, что Вы уже вывели средства на Киви. На ППС вывод будет доступен в случае, если Вы пополняете счет на ППС.
Выписки по картам ранее уже были проверены и у Вас запросили фотографию с удостоверением личности в руке на фоне переписки со службой поддержки БК Париматч. К сожалению, те фото, которые Вы предоставили не в соответствующем качестве. Сейчас ожидаем от Вас фото повторно в хорошем качестве, высоком разрешении, при хорошем освещении, чтобы данные на экране устройства и на документе были отчётливо видны и не размывались при приближении. Эту информацию Вам также отправили в письме на почту.
Верификация и проверка игры по Вашему счету ранее уже были завершены и Вы вывели средства. Вынуждены сообщить, что по решению букмекера Вам отказано в дальнейшей игре на основании п.п.36.
Подскажите номер игрового счета, чтобы мы могли проверить детали по нему.
Согласно п.п.82 для того, чтобы выплата была доступна клиент обязан осуществить ставки на сумму не менее 100% от суммы пополнения игрового счета на момент отправки заявки на снятие средств с игрового счета. Поскольку в тот момент, когда Вы оформляли выплату эти условия не были выполнены - у Вас отображалось сообщение, что учетная запись не позволяет создать заявку.
На текущий момент видим, что Вы уже вывели средства.