Добрый день. Да,мне с горем пополам разблокировали счёт 21 февраля,деньги выводила еще 10 дней потом,и это всё при неоднократном обращении в чат бк зенит. Счёт порезали,максимум 55 тенге можно поставить,а вы говорите нет ограничений.
Доброй ночи. Такая же проблема и у меня была на протяжении недели,5 раз отправляла на карту и все 5 отклонили с такой же причиной. Последние 2 попытки вывода удачны,вчера выводила,но заявка висела первая 3 часа,2 сразу отправила заявку,перевели за 16 минут. Поставила ставку на теннис ,результат есть,стоит + возле ставки,но сумма выигрыша не начислена,сверху написано результат ожидается,хотя в результатах в зените уже есть этот матч,посмотрите пожалуйста в чем проблема мой логин 848878. Спасибо.
Добрый вечер! Наконец-то удалось получить выплату 100 000 тенге с помощью карты,выплата пришла в течении 15 минут,очень оперативно,в этом большая заслуга представителя,спасибо ему огромное и вашему сайту за возможности решения таких вот вопросов.Спасибо😌
Добрый день. Есть новости по моей проблеме? Если выплаты проходят по WalletOne, то почему мою заявку на выплату не подтверждают? Уже 2 раза отменили,1 раз с причиной верификация банковской карты,а 2 необходимо повторно отправить запрос на выплату. До этого еще 2 недели моя заявка висела так и не подтвердили. Я писала уже в техподдержку WalletOne,они сказали что у них всё сейчас нормально работает и никаких входящих платежей с вашей стороны не было. На сегодняшний день 100 000 тенге пытаюсь получить 19 день уже и всё безрезультатно.
У меня счёт игровой в тенге и банковские карты в тенге,до этого день назад мне удалось привязать карту то есть пополнить с нее 201 тенге,оплата прошла успешно,сегодня пытаюсь перепривязать, но при оплате идет почему-то конвертация,ладно я с этим согласилась,но в итоге результат ошибка пополнения и предлагает другие методы пополнения в личном кабинет. Скрины сделаю и скину в личные сообщения. Также при выводе я выбираю банковские карты,но мне не доступен этот метод,нужно перепривязать,а оно не удается. А так висит заявка через Wallet One на банковскую карту. А что с этой платежной системой,по ней проходят вообще выплаты? Спасибо.
Не удается пополнить даже с конвертацией чтобы привязать карту и Accentpay не работает переводит на другой платежный агрегатор terminal.ecommpay.com., который на данный момент тоже теперь не работает.
Пытаюсь пополнить через Accentpay,деньги почему-то конвертируют в рубли,хотя до этого пополняла все в тенге пришло без конвертации,в тенге так и не доступен что ли?
Верификацию прошла успешно,так как появилась возможность для запроса средств. Сейчас попробую заново перепривязать,так как снова мне не доступен вывод на банковскую карту. Спасибо.
Вечер добрый. Отправила запрос на вывод через Wallet One на банковскую карту,отменили по причине нужно пройти верификацию банковской карты,но и к тому же запросили полностью верификацию счёта,хотя я уже верифицировала счёт в прошлом году в апреле-мае месяце. Я не понимаю почему все так,может просто контора не хочет платить?
Добрый день. Появился новый метод пополнения в личном кабинете по банковским картам через платежный агрегатор Accentpay,раньше я пополняла также с банковской карты,но шло всё через Wallet One,делала запрос на вывод на банковскую карту также через Wallet One, но заявка так и не подтверждена,прошли все банковские сроки,я отменила вывод,хотела вывести через Accentpay на карту VISA,пополнила с неё в тенге,чтобы могла запросить вывод этим способом,платёж прошёл успешно,теперь пытаюсь вывести на карту через Accentpay,при запросе выдаёт ошибку!-некорректная валюта,хотя счёт игровой и банковской карты - в тенге,пополнение прошло успешно без всякой конвертации,тогда почему выдает ошибку? Помогите мне пожалуйста с выводом,писала на почту в support@zenitbet.com, но ответа не поступило. Сегодня 17 день как я пытаюсь вывести средства и всё безрезультатно.
Добрый вечер. Я отменила заявку на кошелёк,отправила запрос на снятие через банковскую карту через которую и пополняла,сумма 101 000 тенге,заявка отправлена сегодня 11 мая в 18,03. Надеюсь через карту быстрее.
Добрый день. Поблизости пункт- это в Астане за 200км от меня,я отправляла туда в самый первый раз,поехала по адресу,но касса как месяц закрылась,либо они больше не работают и забыли в пункте выплаты убрать свою кассу,либо они переехали и адрес не сменили-такое они практикуют. Почему я не могу отменить выплату,может на карту всё-таки быстрее? Помогите пожалуйста мне с выводом,сегодня уже 12 день. Спасибо,одна надежда на Вас.
Добрый вечер. В ближайшее время это примерно сколько ждать? Может на банковскую карту быстрее? Может отменить и на карту вывод отправить или с картами тоже такие проблемы? Спасибо,жду ответа.
Прилагаю скрин,так как в истории запроса не написано точного времени,написано 6 дней назад,было это утром 29 апреля,время точное не помню,мой логин 848878.
Добрый вечер! Запрос отправляла еще 29 апреля рано утром,точное время не помню,но не позднее 10 утра,итого прошло 6 дней,3 банковских дня тоже прошли. Запрос на вывод через кошелёк Wallet One. Помогите пожалуйста с выводом. Спасибо, надеюсь на Вас.
Добрый вечер! Нет,до сих пор нет,завтра утром ровно 3 банковских дня будет,а так 6 дней. Не знаю почему так долго,это же не вывод на банковскую карту,а всего-то электронный кошелёк,а именно Wallet One. На intelbet.ru вроде был представитель их конторы,здесь его не будет? Или мне лучше туда написать?
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе. В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Ординарна сумму5 000,00тг.На выплату: 5 000,00 тг
Теннис. Турнир WTA. Истборн. Трава
23/06 13:05 Данн - Дуань Ин-Ин
1:2 (7:6, 4:6, 6:7)
Победа 2
3,40 B
вчера в 09:17