Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема с бонусными средствами
Я так поняла, почитав тут жалобы, остается очень много нерешенных споров, где букмекер не обоснованно не выполнил свои обязательства перед участниками пари. Причем процент решенных споров был в разы больше годами раннее. Отслеживается следующая ситуация букмекер уже не боится арбитражей со стороны данного ресурса и действует исключительно в своих интересах. Напрашивается вопрос, для чего нужен данный ресурс, если букмекер не чувствует перед ним никаких последствий для себя? Может в РФ дела обстоят иначе, но в РК я так поняла обман и мошенническая деятельность букмекера практически не наказуема. Прискорбно, но как есть.
3 декабря 2022
Проблема с бонусными средствами
Уже пятница, они до сих пор не начислили фрибет который сами же обещали по своей акции, есть все основания его начислить так как везде видно что я открыла сундук с призом и были поздравления о фрибете но они не начисляют уже в течении 5 дней понимая что они теряют мое доверия как клиента и даже не боятся никаких репутационных потерь! Причем сумма смехотворная но не смотря на это они идут по дороге шарашкиной конторы! Я не понимаю как они выплачивают миллионные выплаты или бонусы, раз их даже не смущает невыплата каких то жалких 10 тыс.
2 декабря 2022
Проблема с бонусными средствами
Дмитрий, вы же сами понимаете уже вторые сутки прошли, до сих пор ничего не решили, ну как может ассоциирующая себя как букмекер №1 в Казахстане контора решать о каком то фрибете который я выиграла по акции проиграв свои деньги? Я что нечестно их выиграла? Пусть скажут в чем проблема, неужели им трое суток или больше надо чтобы начислить долбанный фрибет на жалких 10 тысяч, получается людей заманивают со своими заманчивыми акциями и розыгрышами, а сами не выполняют свои же обещания. Из- за таких букмекеров тень ложится на все конторы, кто им доверять будет? Есть какая-то ассоциация букмекеров, которая регулирует правовую базу? Или они могут безнаказанно на свое усмотрение вести свою деятельность? Нафиг надо это все прикрывать в Казахстане, только деньги сосут со всех, что за дела я не понимаю 10 тысяч решать по 3 дня а то и больше, просто крик души не за деньги, а за то что это беспредел!
30 ноября 2022
Проблема с бонусными средствами
вот очередной купон сейчас рассчитан и снова не начислили стикер, а вчера с пеной у рта доказывали что я его получила. Зачем утверждать и злить клиента если у них проблемы в системе, у них явно какой то сбой, потому что стикеры и тому подобное начисляет автоматика, заметив это я вчера еще им говорила. Но операторы со службы поддержки утверждали что я его получила. Хотела снова обратиться в службу поддержки и написать им об очередном неначислении стикера, но они не доступны, либо меня заблокировали либо просто не справляются со своей работой. А так будучи клиенткой нескольких контор самая слабая поддержка у париматча, работники не знают своих акций, не сразу понимают суть вопроса и требуют практически всего скринов. скиньте скрин акции скиньте скрин купона как будто скрин нельзя нарисовать в фотошопе, и из за этих запросов даже мелкие проблемы выливаются в 30-40 минут рассмотрения жалоб
29 ноября 2022
Жалобы
здравствуйте, проблема со службой поддержки, 28 числа я поставила на ЧМ по футболу ставку, после расчета ставки я должна была получить стикер но не получила, так как эта проблема уже не в первый раз я решила написать в службу поддержки, они сказали что стикер я получила и указали время в 18-44 после расчета ставок, дело в том что стикер как таковой материальной ценности не несет, но мне стало интересно почему они не начисляют стикер уже не в первый раз, на что в службе поддержки мне заявили что я его получила. но чтобы получить стикер нужно нажать на кнопку получить, а я после ставки ушла работать и зашла на сайт только в 23-00. увидела что ставка проиграла проверила стикер но там его не было после чего обратилась в поддержку. как я его получила в 18-44 если я не заходила на сайт? они говорят что стикер вам начислен и они это видят. объяснила ситуацию сказали 29.11.2022 мне ответят. На след день никакого ответа не последовало, но появилась новая, 5 ставками я заработала право открыть сундук, открыв его я выиграла фрибет на 10 тысяч. но он так же не поступил. я обратилась в службу поддержки мне сказали что оформлен запрос и вернуться к 8 часам вечера, в 8 часов я обратилась снова, мне сказали что у них очередь и им нужно еще 24 часа. проблема в том что со стикером они уверяли что видят в системе что я его получила, и то что я его не получила не может такого быть, а фрибет что я выиграла они в системе не видят? неужели не видят хотя просили скрин. я им все предоставила. проблема в том что до этого все фрибеты начислялись сразу но конечно на меньшую сумму 200 -500 тенге. а этот фрибет не начислился. По поводу стикера я так же не получила ответ, кто его открыл и в какое время. стикер они утверждают что я получила в 18-40 где то по времени, но меня в это время не было на сайте. а теперь фрибет не начислили хотя я открыла сундук и мне вышло сообщение с поздравлениями что я выиграла 10 тысяч. пожалуйста прошу если у вас есть возможность заставить их рассмотреть мою жалобу досконально и в более сжатые сроки. Иначе я так поняла они не принимают никаких мер, лично сама обращалась 4 раза за 2 дня. перед жалобой вам мне оператор Саян сказал ожидать еще 24 часа. заранее благодарю вас, жду реакции на мое обращение от конторы париматч. спасибо.!
Играет