erlan_org88
Блоги 0 Комментарии 2 Жалобы 2 О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Введите корректный адрес электронной почты Введите адрес электронной почты
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Сказали им скинуть код на фоне бумане
, надеюсь это последний этап верификации
4 ноября 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Выиграл достаточно большую сумму. При попытке снятия денег пришёл отказ и требование обратится в службу безопасности насчёт верификации. По их запросу предоставил удостоверение личности, фотографии всех карт, на которые совершал вывод (все они принадлежат мне), выписки из банков в бумажном виде с печатью, выписки из личных кабинетов банков в формате *.pdf, выписки с виртуальных карт, с которых происходило пополнение логина, ответ на список людей и знаком ли я с ними, селфи с удостоверением на фоне переписки. Когда пришёл ответ СБ о том, что селфи плохого качества - пошёл в фотоателье и там сделал фотографию хорошего качества. Все требуемые документы предоставил. Был получен ответ, цитирую: Ваши данные находятся на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Пошли четвёртые сутки. Верификация до сих пор не завершена. На письма в СБ приходит шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. На мои вопросы касательно какой я по счёту в очереди приходит такой же шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. В колл-центре отвечают, что СБ действует согласно регламенту. Но логично предположить, что в регламенте указаны сроки обработки документов и окончания верификации. Иначе сотрудники СБ могут месяцами бездельничать и ничего не делать. Почему нельзя дать ответ о сроках или информировать о продвижении в очереди? И сколько можно верифицировать логин? На мои предложения встретиться с сотрудниками СБ и при моём личном присутствии подтвердить им свою личность, продемонстрировать приложение в смартфоне откуда я делаю ставки, принести карты, на которые я делал вывод, в колл-центре приходит отказ. Прилагаю скрины переписок по e-mail, на которых виден шаблонный ответ
3 ноября 2022
Жалобы
Выиграл достаточно большую сумму. При попытке снятия денег пришёл отказ и требование обратится в службу безопасности насчёт верификации. По их запросу предоставил удостоверение личности, фотографии всех карт, на которые совершал вывод (все они принадлежат мне), выписки из банков в бумажном виде с печатью, выписки из личных кабинетов банков в формате *.pdf, выписки с виртуальных карт, с которых происходило пополнение логина, ответ на список людей и знаком ли я с ними, селфи с удостоверением на фоне переписки. Когда пришёл ответ СБ о том, что селфи плохого качества - пошёл в фотоателье и там сделал фотографию хорошего качества. Все требуемые документы предоставил. Был получен ответ, цитирую: Ваши данные находятся на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Пошли четвёртые сутки. Верификация до сих пор не завершена. На письма в СБ приходит шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. На мои вопросы касательно какой я по счёту в очереди приходит такой же шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. В колл-центре отвечают, что СБ действует согласно регламенту. Но логично предположить, что в регламенте указаны сроки обработки документов и окончания верификации. Иначе сотрудники СБ могут месяцами бездельничать и ничего не делать. Почему нельзя дать ответ о сроках или информировать о продвижении в очереди? И сколько можно верифицировать логин? На мои предложения встретиться с сотрудниками СБ и при моём личном присутствии подтвердить им свою личность, продемонстрировать приложение в смартфоне откуда я делаю ставки, принести карты, на которые я делал вывод, в колл-центре приходит отказ. Прилагаю скрины переписок по e-mail, на которых виден шаблонный ответ
Выиграл достаточно большую сумму. При попытке снятия денег пришёл отказ и требование обратится в службу безопасности насчёт верификации. По их запросу предоставил удостоверение личности, фотографии всех карт, на которые совершал вывод (все они принадлежат мне), выписки из банков в бумажном виде с печатью, выписки из личных кабинетов банков в формате *.pdf, выписки с виртуальных карт, с которых происходило пополнение логина, ответ на список людей и знаком ли я с ними, селфи с удостоверением на фоне переписки. Когда пришёл ответ СБ о том, что селфи плохого качества - пошёл в фотоателье и там сделал фотографию хорошего качества. Все требуемые документы предоставил. Был получен ответ, цитирую: Ваши данные находятся на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Пошли четвёртые сутки. Верификация до сих пор не завершена. На письма в СБ приходит шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. На мои вопросы касательно какой я по счёту в очереди приходит такой же шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. В колл-центре отвечают, что СБ действует согласно регламенту. Но логично предположить, что в регламенте указаны сроки обработки документов и окончания верификации. Иначе сотрудники СБ могут месяцами бездельничать и ничего не делать. Почему нельзя дать ответ о сроках или информировать о продвижении в очереди? И сколько можно верифицировать логин? На мои предложения встретиться с сотрудниками СБ и при моём личном присутствии подтвердить им свою личность, продемонстрировать приложение в смартфоне откуда я делаю ставки, принести карты, на которые я делал вывод, в колл-центре приходит отказ. Прилагаю скрины переписок по e-mail, на которых виден шаблонный ответ
Играет
Копировать токен