abdkmdrk
Блоги 0 Комментарии 4 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Введите корректный адрес электронной почты Введите адрес электронной почты
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый вечер. Извиняюсь что так поздно. Все, мой вопрос решили, пришло письмо на почту, что верификация прошла успешно. В любом случае, спасибо еще раз!
1 апреля 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Хорошо. Благодарю вас за обратную связь. Спасибо огромное!
1 апреля 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Услышал вас. Тоже верно. Получается с 23-го числа я отпр удв с фото и в руках, 26-го выписки, 31-го с картой в руках. Теперь ожидать 7-го числа и что им снова захочется что-то запросить. Может после ваших слов они ускорят процесс?! Помогите пожалуйста, Дмитрий. Или мне просто сидеть ожидать от них запросы и само окончание процесса? Многим же после жалоб верифицируют и открывают доступ на вывод. Спасибо заранее в любом случае!
1 апреля 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, Дмитрий. Ссылаясь на жалобы и читая их, понимаю что даже сейчас, после 7 дней они запросят фото на фоне службы поддержки с удв, потом возможно еще что-то. Почему так поступают с честными игроками. Почему нельзя одним запросом им все запросить. По крайней мере предполагаю что так будет. Просто ситуация патовая, сроки горят. Помогите мне в данном вопросе, человеческая просьба
1 апреля 2022
Жалобы
Добрый вечер. Приветствую всех и в частности менеджера, который рассматривает данные жалобы. Прошу помочь в моей сложившиеся ситуации. Не могу вывести свой довольно крупный выигрыш. До этого момента, никаких претензей и проблем с данной БК не возникало, а то и понятно, что возможно особо не было дело до игрока, который чаще проигрывает а не выигрывает. Я больше чем уверен, что есть аналитический отдел, который мониторит данную информацию. В общем свою жалобу опишу в полной ее форме. Все постараюсь подробно написать(читать ниже). С 23.03.2022 я пополнил логин на 200.000 и выигрыш составил 380.000, вывел деньги, после чего средства вернулись на логин и был полностью закрыт вывод на все платежные системы. Сразу обратился в службу поддержки, после чего пришло письмо с запросом селфи с удостоверением личности в руках и отдельное фото удв с обеих сторон. Отправил все с 5-ой попытки в связи с их запрашиваемыми параметрами (пиксели шириной от 2000 и 3 мб объем фото). Отправил удачно. Обращение приняли в обработку и отправлено для рассмотрения профильным специалистам. 26.03.2022 приходит письмо с запросом отправить выписки карт двух банков. Отправил сразу и также приняли в обработку. Почитав заранее правила о верификации и идентификации, понял что срок рассмотрения будет рассмотрен в течении 7 дней. 31.03.2022 приходит письмо с запросом отправить фото селфи ТОЛЬКО с ОДНОЙ из карт(выписка с ней была уже отправлена). Хорошо, отправил также с 5-ой попытки как и фото с удв. Терпения уже не хватает понимать данную БК о способах их рассмотрения. В течении этих дней я по-человечески просил, неужели нельзя сразу запросить все нужные документы. Чтобы не ожидать ответа на почту, и упросить хотя бы данную процедуру для клиентов, можно же все отправить через мессенджеры, чтобы специалисты уже сами коммуницировали с профильными специалистами и решали вопросы в кратчайшие сроки и мягко или грубо будет сказано «НЕ ПАРИЛИ МОЗГ КЛИЕНТАМ». Я честно веду игру с БК Parimatch(даже не пользуюсь никакими бонусными программами). НЕ ВЕДУ ИГРУ В ДРУГИХ БК И НЕ ИМЕЮ ТАМ НИКАКИХ ЛОГИНОВ. Все с моей стороны открыто, честно и прозрачно. Играю исключительно полагаясь на свои интуитивные и спортивные ошущения. Мои данные, телефон, почта, карты, выводы, пополнения происходят от меня самого и все достоверные документы принадлежат мне одному, без участия 3-их лиц. Всегда было все без нареканий, а тут так усложнили все. Во избежании всего этого, сделал скрины с общей суммой и скрином о закрытии вывода. Я предупреждал данную БК о том, что если возникнут дальнейшие вопросы с моей стороны, то я обращусь к вам для решения моей ситуации. Резюмирую! Они же могут и по истечению последующих дней запросить селфи с другой картой, потом еще через 7 дней заднюю часть карты а потом другой и так может продолжаться бесконечно, я же знаю что им возможно это повторно с каждым разом захочется запрашивать. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ВЕРИФИКАЦИИ И ОТКРЫТИЯ ВЫВОДА СРЕДСТВ. Этот вопрос можно растянуть на длительный срок. Прошу помочь мне. Скрины выложу также здесь. Надеюсь буду услышан и мою жалобу примут. Спасибо за внимание. Логин - 834707582
Копировать токен