Париматч колл-центр: телефон службы поддержки (горячая линия) и другие контакты

БК Parimatch — легальный оператор, работающий на рынке Казахстана с 2014 года. Платформа предлагает широкую линию спортивных событий, Live-ставки и прямые видеотрансляции. В этом материале рассмотрим все доступные способы связи с Париматч — колл-центр, онлайн-чат, мессенджеры и электронную почту, а также расскажем, где найти актуальную контактную информацию.

Как связаться с БК Париматч КЗ

В Париматч контакты для связи указаны в разделе «Служба поддержки», который расположен в меню сайта. Ниже подробно рассмотрены все доступные способы обращения.

Онлайн-чат

Связаться с оператором службы поддержки Париматч можно через встроенный чат на сайте. Он находится в одноимённом разделе. В диалоговом окне клиенты могут задать любой вопрос — от помощи с авторизацией до уточнения правил бонусов или ставок. Ответ от оператора обычно поступает в течение нескольких минут.

Связаться с техподдержкой через онлайн-чат могут также незарегистрированные пользователи.

Горячая линия

В Париматч номер телефона саппорта — 9933. Чтобы связаться с оператором, достаточно набрать этот номер на телефоне и дождаться ответа. Время ожидания на горячей линии букмекера зависит от загруженности линии, но, как правило, не превышает нескольких минут.

Электронная почта

Для связи также предусмотрена Париматч почта — support@parimatch.kz. Этот способ используются для решения технических вопросов, например, проблем с регистрацией, верификацией, блокировками и другими трудностями. Ответ приходит на ту же почту, с которой отправлено обращение. Однако обработка запросов по email может занимать больше времени по сравнению с онлайн-чатом или звонком на горячую линию.

Соцсети и мессенджеры

Помимо перечисленных способов, с сотрудниками Parimatch можно связаться через чат-бот в Telegram — @PMKzSupport_bot

Где найти актуальные контакты

Вся актуальная контактная информация букмекера указана в официальных источниках и доступна на сайте или в мобильном приложении.


На сайте букмекера

Чтобы найти контактные данные в мобильной версии сайта, выполните следующие шаги:

  1. Откройте главную страницу Parimatch.
  2. Нажмите на кнопку «Меню» в правом нижнем углу.
  3. В открывшемся разделе выберите пункт «Служба поддержки».

На десктопной версии БК кнопка «Меню» находится в правом верхнем углу экрана. После её нажатия выберите раздел «Служба поддержки», чтобы получить актуальные данные.

В приложении БК

В программах Париматч на телефон контакты расположены так же, как на мобильной версии — в разделе «Меню». В примере использовалось приложение на iOS, но интерфейс на Андроид идентичен, поэтому найти нужную информацию будет столь же просто.

  1. Откройте приложение Parimatch на своём устройстве.
  2. Найдите значок «Меню» в правом нижнем углу и нажмите на него.
  3. В открывшемся разделе выберите пункт «Служба поддержки».

С какими вопросами обращаться в службу поддержки

Техподдержка всегда готова помочь с любыми вопросами, связанными с работой букмекера. Если, например, сайт временно не работает, через дополнительные каналы связи можно быстро уточнить причину сбоя. Операторы горячей линии также помогают с процедурой верификации — будь то указание паспортных данных или отсутствие ИИН, отвечают на вопросы про вывод средств и удаление аккаунта по запросу клиента.

Советы от редакции

Мы рекомендуем фиксировать любые ошибки при работе с Parimatch, чтобы у вас оставались доказательства произошедшего. Также полезно записывать каждое обращение в саппорт, отмечать его результат и оценивать качество обслуживания. Это может пригодится, если проблема не решается сразу. В подобных ситуациях можно обратиться в наш Арбитраж, где мы помогаем урегулировать спорные вопросы между игроком и букмекерской конторой.

Перед обращением стоит подготовить документы, например банковские выписки, паспортные данные и другую информацию. Ниже в таблице приведены примеры того, что можно передавать операторам, а что — категорически нельзя:

✅ Можно передавать техподдержке

❌ Нельзя передавать техподдержке

Паспортные данные, ИИН (только для верификации)

СМС-коды

Номер телефона (для обратной связи)

CVV и другие непубличные данные карты

Адрес электронной почты

Пароли от аккаунта или электронной почты

Выписка о владении банковской картой

Другие личные данные, не связанные с верификацией

Подтверждение адреса проживания (для нерезидентов)

Часто задаваемые вопросы

❓ Как правильно написать обращение в техподдержку Parimatch по email?

В теме письма укажите краткое описание проблемы, при необходимости добавьте номер вашей учётной записи. В тексте письма подробно опишите ситуацию, приложите документы, скриншоты и другие файлы, если это требуется. Чем детальнее оформлен запрос, тем быстрее специалисты смогут помочь.

❓ Какие документы нужно прикрепить к письму в службу поддержки?

В зависимости от характера вопроса список необходимых документов может отличаться. Например, скриншоты ошибок или банковские выписки при проблемах с выводом средств. Рекомендуем заранее подготовить документы, но не отправлять их без запроса — нужные данные букмекер уточнит в ответном письме.

❓ Как незарегистрированным пользователям обращаться в техподдержку?

Незарегистрированные пользователи могут обратиться в службу поддержки Париматч любым удобным способом — через онлайн-чат, электронную почту, телефон или Telegram-бот.

Материал подготовлен:

Cергей Шведов
Cергей Шведов
Шеф-редактор бизнес-контента Legalbet
Топ-3 в рейтинге по коэффициентам на футбол
Логотип букмекерской конторы Betsson - legalbet.kz
01
Маржа: 2,63%
Бонус: 15 000 ₸
Обзор
Логотип букмекерской конторы 1xBet - legalbet.kz
02
Маржа: 3,06%
Бонус: 610 000 ₸
Логотип букмекерской конторы Ubet - legalbet.kz
03
Маржа: 3,35%
Бонус: 25 000 ₸
Рейтинг по коэффициентам
Копировать токен