Футбол

«Манчестер Юнайтед» объявляет о партнёрстве с Parimatch

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» рад сообщить о заключении многолетнего партнёрского соглашения с компанией Parimatch, которая станет официальным беттинг-партнёром клуба в странах Азии и региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).

Parimatch — международная компания с более чем 30-летним опытом работы в сфере спортивных ставок и игровой индустрии. Бренд уже знаком болельщикам Премьер-лиги и зарекомендовал себя как надёжный игрок на рынке, сотрудничая с ведущими спортивными организациями.

В рамках соглашения логотип Parimatch будет размещён на LED-панелях по периметру поля во время каждого домашнего матча «Манчестер Юнайтед». Первые проявления партнёрства фанаты в Азии и MENA уже смогли наблюдать на стартовой игре клуба в Премьер-лиге 17 августа.

Но сотрудничество не ограничивается рамками поля. В ближайшее время Parimatch предоставит доступ к уникальным клубным активностям: VIP-билетам, эксклюзивным мероприятиям и незабываемым кампаниям, чтобы подарить болельщикам из Азии и MENA яркие впечатления и особые эмоции.

Сергей Портнов, CEO Parimatch, отметил:

«Мы сразу узнаём подлинное величие. «Манчестер Юнайтед» олицетворяет то, во что мы верим: амбиции, стремление к совершенству и непреклонное желание побеждать. Это партнёрство выходит за рамки бизнеса — вместе с клубом, чьё имя вызывает уважение по всей Азии и Ближнему Востоку, мы открываем новые возможности. Там, где другие видят преграды, мы строим мосты. Вместе с «Манчестер Юнайтед» мы не просто обращаемся к болельщикам — мы создаём опыт, который станет новым стандартом футбольных партнёрств».

Марк Армстронг, коммерческий директор «Манчестер Юнайтед», добавил:

«Мы рады приветствовать Parimatch в числе партнёров „Манчестер Юнайтед“ в Азии и на Ближнем Востоке. Компания имеет впечатляющий опыт сотрудничества с ведущими спортивными организациями, и мы верим в успех этих отношений, которые подарят нашим фанатам новые возможности и эмоции в этих ключевых регионах».