Головкин обсудил возможность включения виртуального бокса в программу Олимпийских киберспортивных игр
Президент Национального олимпийского комитета Казахстана (НОК), председатель олимпийской комиссии World Boxing Геннадий Головкин провёл встречу с сингапурской компанией Refract Technologies Pte. Ltd., специализирующейся на разработке решений в области технологий погружения, XR и искусственного интеллекта.
Представители компании презентовали GGG систему AXIS, предназначенную для захвата движений всего тела в виртуальной среде. Она уже используется в международных соревнованиях по виртуальным видам спорта, включая таеквондо. Участникам встречи продемонстрировали возможности технологии в формате поединков по виртуальному таеквондо и боксу.
Компания выразила заинтересованность в сотрудничестве с федерацией World Boxing и реализации пилотного проекта по развитию виртуального бокса, включая проведение тестовых поединков. Refract Technologies также подробно рассказала о ключевых технических преимуществах своей системы по сравнению с имеющимися аналогами.
- Технология позволяет отображать в виртуальной среде все тело спортсмена, включая движения, что обеспечивает более точное восприятие дистанции и взаимодействие с оппонентом. Подобные механизмы открывают доступ к спорту более широкой аудитории, особенно детям и подросткам, за счёт безопасности и вовлекающего формата.
- Представители Refract Technologies заинтересованы во включении виртуального бокса в соревновательную программу Олимпийских киберспортивных игр в Саудовской Аравии. При этом компания рассматривает возможность внедрения дисциплины на уровне отдельных стран.
Читайте также:
38 миллионов баксов за 2 боя — как подростковый блогер стал звездой бокса
Лучшие боксёры мира всех времен
10 фактов о боксе: семичасовой бой, странные запреты и мифический Тайсон