Жалобы
Без рассмотрения

Не поступила сумма пополнения

17 октября 2021, 14:51
0

Добрый день уважаемые пользователи! У меня не решается вопрос уже третий день. Проблема в том, что букмекерская контора 1Хбет (глобал) не может решит или не пытается решит проблему. Я, г. в 03:37 по времени Астаны пополнил свой аккаунт в приложении , способом Visa. Сумма оплаты составляла 35 000 тг. После оплаты выяснил, что оплата прошла через платежную систему Asiapay. Они подтверждают успешную оплату. Скриншот имеется. Однако, сумма на моём счету не отображается. Вернее на основном счёту. В приложении есть оповещение о том, что сумма в размере 35 000 тг поступила успешно. Мне даже начислили бонусные 35 000 тг. Но на основном счету были 0 тг. Я обратился в службу поддержки онлайн чата. Там просили чек, я предоставил всё. И они ответили, что отправили запрос на платёжную систему. Так как проблема не была решена, я в субботу создал запрос на обратный звонок. Оператор Евгения позвонила, и ответила, что пополнение действительно было, но затем платежная система "заблокировала" сумму. Поэтому они не начислили. И для выяснения причины, они ждут ответа от платёжной системы. Я сразу же обратился в Asiapay. Там операторы ответили, что никакого запроса со стороны БК 1 xbet не было. На также не получил четкого ответа. Они все просят обратиться позднее, информация проверяется. Уже третий день прошёл, что они так проверяют, мне неясно. Вчера, в 17:25 по времени Астаны я повторно сделал пополнение в приложении на сумму 50 000 тг, квитанция во вложении. Но история повторилась, и это сумма также не поступила на счёт. Куда пропадают мои деньги, пожалуйста, помогите!!!!!

Сумма: 85000
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Копировать токен