Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств - верификация

3 июня 2021, 18:27
1

Добрый день, уважаемые арбитры Legalbet! Мой номер счета: 40888961. Сумма не выплаты 19982 рубля. Начну с самого начала. Ставлю на 1xBet более 2-ух лет +- , за два года с выплатами проблем не было, хотя выводил приличные суммы 100 - 200 тысяч рублей. И вот, после победной ставки на финал ЛЧ на моем балансе оказалось порядка 215 000 т.р. , двести тысяч из которых я успешно вывел. Оставляя при этом на балансе 15 т.р. на будущие ставки. Спустя пару дней, немного увеличив баланс, я захотел его вывести, а именно 19982 рубля, как и говорил ранее. И вот тут началось самое интересное. При выводе средств, мне написало, что необходимо пройти идентификацию. Я обратился в онлайн чат службы поддержки, там мне написали, что необходимо отправить на почту службы безопасности 1xBet главную страницу паспорта, не более. Я с уважением, обращаюсь к службе безопасности 1xBet, отправляя сначала главный разворот паспорта. Далее отправляю прописку, после отправляю 19 страницу паспорта. И на 4 раз, они просят предоставить меня фото моей карты, которой я пополнял счет аж пол года назад. Так как в России, если вдруг кто не знал, ужесточили методы пополнения игорной сферы ( бк, покер и т.д. ). Тем самым запретили карты/кошельки и прочее. Это было в январе месяце 21 года, если не ошибаюсь. И после этого, счет можно пополнять только криптовалютой, и сторонними зарубежными кошельками с хорошей комиссией. Так к чему, я все это говорю? К тому что, служба безопасности попросила меня фото моей карты, которой я пополнял счет пол года назад. А дилемма, в том что 2 месяца назад, я закрыл данную карту в банке "Открытие". И фото данной карты, я физически не могу предоставить, т.к. она закрыта. Я пытаюсь им это объяснить, прикрепляя скрины, того что данной карты, у меня больше нет. И вроде бы, со 2 раза они это понимают. После чего, просят у меня "справку о реквизитах по счету данной карты. Вы можете предоставить фото справки в печатной форме или в формате PDF из личного кабинета Вашего банка.". Сначала, я не понял что конкретно от меня нужно. Ведь в личном кабинете более нет данной карты, следовательно справку о реквизитах карты, я не могу получить, т.к. она закрыта более 2 месяцев назад. По крайней мере в банке "Открытие" нет такой функции. Далее, служба безопасности ответила, что необходимо обратиться в отделение своего банка, и там мне предоставят справку в печатной форме. Я позвонил в отделение банка, узнать возможно ли это, мне ответили что да. На следующий день, я пошел за данной справкой, придя туда, объяснив ситуацию о том что моя карта закрыта более 2-ух месяцев назад, и мне необходима справка о реквизитах по данной карте. Они ответили, да хорошо сейчас сделаем. Получив данную справку, я спросил, -"Это справка о реквизитах по счету моей карты?". На что получил ответ -"Да, это справка о реквизитах по счету вашей карты, других справок по закрытой карте мы не выдаем." Я довольный иду домой, приходя сразу же отправляю данный снимок службе безопасности. На что получаю упомрачительный ответ, цитирую "Уважаемый пользователь, Вам нужно предоставить справку по карте **7730. На справке должен быть указан номер карты, ФИО владельца, а также присутствовать оригинальная печать банка и подпись банковского сотрудника.". То есть я, только что отправил им данную справку, о реквизитах по счету данной карты, и они просят отправить меня её еще раз. Что простите?! На данной справке, указано все что они хотели. ФИО, печать, подпись. Нет только номера моей карты, и я думаю это логично, ведь она закрыта, и не может быть действующим реквизитом. Объясняю всю эту ситуацию, со справкой и закрытой картой службе безопасности, на что получаю ТОТАЛЬНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ этих фактов и меня в целом. Я пытался объяснить 2-3 раза, что я был в банке, взял ту справку которую вы просили и предоставил её вам. Узнавал, у сотрудника банка та ли это справка, на что получил положительный ответ, т.к. других справок в банке "Открытие" по ЗАКРЫТОЙ карте не выдают. Все это я пытался объяснить службе безопасности 1xBet, но в ответ получал лишь "Уважаемый пользователь. Служба Безопасности ожидает запрошенные ранее файлы.". Я даже попросил пример данной справки у службы безопасности 1xBet, что бы понять как она выглядит и что это такое. На тот случай если я не прав и действительно принес не ту справку. Что бы после пойти в банк еще раз, и взять уже ту самую справку которая им нужна. Но в ответ снова тотальное игнорирование и никакого примера нужной справки. Пытался, ещё раз узнать что можно сделать в данной ситуации. Проверка по видеосвязи, приехать в офис что бы они лично убедились, уже не знал какие варианты предложить... Но потом я понял, это просто карусель, и замкнутый круг. Я предоставил им справку которую они просили, объяснил ситуацию с тем что карта закрыта более 2-х месяцев, предложил альтернативные варианты метода идентификации. Но на все это один ответ "Уважаемый пользователь. Служба Безопасности ожидает запрошенные ранее файл". И тогда я понял, что скорее всего они просто не хотят выплачивать мои честно выигранные деньги, поэтому устроили эту карусель с одним ответом и не принятием того что карта закрыта. Но я не остановился, поискал варианты той самой "волшебной" справки в интернете. И знаете, я её нашел. Она существует, только вот выдают её владельцам ДЕЙСТВУЮЩИХ карт, но службе безопасности 1хBet на это наплевать. Я пошел в банк, узнать что можно сделать в данной ситуации, когда мне нужна данная справка, но карта уже закрыта. Ответ очень простой, открыть новую карту в банке, но реквизиты и номер карты, разумеется будут уже другими. И тогда вы получите необходимую вам справку, с новыми реквизитами. А теперь риторический вопрос, нужна ли будет службе безопасности 1xBet , та самая справка, но с новыми реквизитами? Конечно нет! Им нужна та карта, которой я пополнял баланс счета, аж пол года назад, и которая закрыта уже как 2 месяца. Вот и вся санта барбара, как говорится. Я не знаю что делать, в данной ситуации... Справку получить я не могу, т.к. карта закрыта, службе безопасности безразлично то что карта закрыта, им нужна только справка... Альтернативные методы идентификации видимо им не подходят. Или просто не хотят, что бы я вывел свои деньги. Пожалуйста, прошу вас, уважаемые арбитры Legalbet помогите в данной ситуации... У меня уже нет сил, я готов на любую проверку, по видео связи, приехать в офис 1xBet ,что бы они убедились что я это я. Я уже просто не знаю что делать, вся надежда на Вас, в службе безопасности только игнор и повторение ответов. Помогите пожалуйста!!!!!!! Все скрины из личного кабинета банка о том что карта закрыта 2 месяца назад, я могу предоставить, справку которую я получил в банке так же могу предоставить. Все необходимое могу предоставить, только пожалуйста помогите!!!

Сумма: 19982
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
flygon
0
Подскажите, возможно ли куда-то обратиться по этому поводу помимо Вас пожалуйста... Я уже не знаю кому писать и что делать.
Копировать токен