Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

31 марта 2021, 09:57
7

Добрый день. я вывел средства с Логина. Вывод подтверждён оператором, но средства на карту не поступили. Обратился в службу поддержки, меня заверили что средства поступят в течении 3-х рабочих дней. После я пополнял и выводил средства без проблем (4 и 5 марта). По истечению времени, средства так и не пришли на карту. После повторного обращения в службу поддержки, у меня запросили все документы и т.д.. Пройдя эти "круги ада" мне сказали, что средства от них ушли, что они у вас в банке-получателе застряли.я обратился в банк, этих средств нигде нет. Переписку я вел с processing@. Сообщив им об этом, мне написали код ARN транзакции, по которому эта транзакция найдется в банковской системе. Обратился снова в банк, по этому коду нет транзакции. На что мне ответили с БК, что необходимо официальный документ с банка, в котором будет указано, что по данному коду ARN транзакции нет. Я запросил его, он будет готов в течении 15 дней. Такое чувство, что меня за нос водят. Что после предоставления этого документа, они ещё придумают что-нибудь. За весь период моих выводов с 1хбет, средства всегда поступали мгновенно.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/4039683/

Сумма: 399559
Да, конечно. Теперь жду ответа от БК
До сих пор нет никаких действий со стороны БК. На все мои запросы, один и тот же ответ, работы ведутся, ожидайте. 2 недели, как запрошенный документ выслал им
До сих пор нет ответа. Одни отписки, что информации нет. Так сколько это может продолжаться?
Это все длится уже больше месяца, с 03.03.21. Как можно воздействовать на БК юридически? Это же незаконное удерживание денежных средств.
Копировать токен