Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

18 марта 2021, 23:46
4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю в отношениях с данной БК. года днем сделал вывод средств в размере 8000 тг методом получения средств наличными через банкоматы Халык Банк. Этот метод предусматривает получения два СМС на номер который я указал в БК. Получил я эти два СМС в 14:13 этого же дня. Решил снять деньги вечером в где то после 9-ти. Подошел к банкомату ввел последовательно два кода и сумму средств. Но банкомат мне выдает надпись "данная операция для вас не доступна" . Я подумал, может банкомат не работает и повторил на уже другом банкомате. Такая же надпись, как в предыдущем. Сразу обратился в тех поддержку БК. На что они мне ответили, сбой банкомата, подождите 30 часов и мы вернем деньги на ваш счет. Я начал уточнять почему так и как так произошло. Раньше токогт не было я не в первый раз снимаю. Но они сказали что такое редко бывает.На этом разошлись. Вчера я по истечению 30 часов так и не увидел на счету средств которые должны вернуться. Пишу в поддержку, они даже этим вопросом и не занимались. Говорят ждите теперь 48 часов. Но я стал настаивать, в чем причина. Вчера было по другому. Должно пройти 48 часов что бы средства вернулись с киви. Тогда я спросил причем тут киви. Они отвечают, мы отправили на оператора киви. И что транзакции прошла успешно. И предоставляют мне чек. Но я им в ответ, причем тут киви. Я же на банкомат отправлял. Оказывается киви это посредник между банком и БК. Тоесть провайдер осуществляющий перевод. Ну думаю ладно это ваши внутренние дела. При этом они мне предлогают обратиться на прямую в киви. Отправляют мне на почту свою квитанцию от киви. Я конечно не могу понять, почему я должен обращаться к ним, раз платеж совершали БК. И об этом пишу им в поддержку. Там мы остановились на том, что пусть пройдет 48 часов. При этом я уточнил а если после этого времени деньги не вернуться, то что. На что я получил ответ, что мы решим этот вопрос согласно регламента. Сегодня уже ближе к 17:00 обращаюсь в поддержку БК, так как проблема моя не решена. На что получаю ответ, что мы вам вчера типа предоставили ответ на Ваш запрос. Я не в доуменее, спрашиваю какой? Они говорят мы вам предоставили квитанцию с киви разбирайтесь дальше сами. Мы отправили в киви и все. С этого момента начинается издевательство. Я конечно начал задавать вопросы, почему я должен обращаться в киви Если Я не осуществлял данный платеж. В квитанции ваши реквизиты ваш иин указан, совершали операцию вы. Я сдесь причем, я вывод средств делал на банкомат. На что они мне, разбираться придется вам. В общем еще долго спорили. Но я решил и обратился в Киви. Позвонил в службу поддержки киви и объяснил ситуацию. Озвучил данные квитанции. На что получил ответ, что такой транзакции не было. После вернулся к поддержки БК, и дословно передал им что мне сказали в киви. Они мне сказали типа деньги вы сняли у нас есть квитанция. Я спрашиваю какая, от киви. Так она фальшивая. Я создал официальный запрос в киви за номером 14952932. Ответ будет официальный в течении 24 часа. Но оператор устно уже подтвердил, что данной операции не было. Обращаюсь обратно в БК. Говорю вы выслали типовую квитанцию на что они мне, да? Мы щас еще запрос сделаем в киви. Вот сдесь меня вообще убило, они могли были сделать его еще вчера от сегодня днем. Но они уверяли что я смогу только сделать. Да и вообще причем тут киви. Разве я должен этим заниматься. Я клиент БК, выбрал метод вывода наличными на банкомат. Они должны были обеспечить выплату или Если что пошло не так вернуть на счет обратно согласно их временного регламента. Что на сайте указан 24 часа. Но они заставили мне занялся этим расследованием. Запрос все также с их стороны делается, но проблему не решают.

Сумма: 8000
Комментарий администратора
Деньги зачислены обратно на счет игрока.
olimpbet.kz
Представитель БК
0
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства.
Средства были возвращены со стороны Киви и зачислены на логин.
И еще у меня такой вопрос, почему контора перекидыает свои внутренние механизмы на клиента, тоесть взоимозвязь между провайдером. Мне как клиенту не должно волновать, через кого они осуществляют платежи. БК должно осуществить вывод тем методом, который выбрал клиент. В моем случае я сделал вывод наличными через банкоматы Халык Банк по коду. У меня склалось такое ощущения что меня сегодня обокрали. И решать мою проблему БК не хочет. Как будто варишка она и есть.
Имеется переписка с тех поддержкой Бк
Копировать токен