Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

11 марта 2021, 12:00
3

Добрый день. я вывел средства с Логина. Вывод подтверждён оператором, но средства на карту не поступили. Обратился в службу поддержки, меня заверили что средства поступят в течении 3-х рабочих дней. После я пополнял и выводил средства без проблем (4 и 5 марта). По истечению времени, средства так и не пришли на карту. После повторного обращения в службу поддержки, у меня запросили все документы и т.д.. Пройдя эти "круги ада" мне сказали, что средства от них ушли, что они у вас в банке-получателе застряли.я обратился в банк, этих средств нигде нет. Переписку я вел с processing@. Сообщив им об этом, мне написали код ARN транзакции, по которому эта транзакция найдется в банковской системе. Обратился снова в банк, по этому коду нет транзакции. На что мне ответили с БК, что необходимо официальный документ с банка, в котором будет указано, что по данному коду ARN транзакции нет. Я запросил его, он будет готов в течении 15 дней. Такое чувство, что меня за нос водят. Что после предоставления этого документа, они ещё придумают что-нибудь. За весь период моих выводов с 1хбет, средства всегда поступали мгновенно.


Дубликаты жалобы:
/complaint/4040943/

Сумма: 399559
Комментарий администратора
По информации букмекера, денежные средств возвращены на игровой аккаунт и доступны к выводу.
Все верно. Огромное спасибо. Средства вернули на логин, я их снял. Все получилось. 1,5 месяца и все закончилось. Только кэфы на логине порезаны. Так продолжал бы играть на 1х Бет, но теперь увы, у них играть не буду.
Копировать токен