Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

12 ноября 2020, 09:03
2

Пополнил логин с карты Сбербанка на 50 000 тенге. На логин поступила сумма 45 000 тенге. Обратился в службу поддержки, отвечают что из банка поступило 45 000 тенге. Выслал квитанцию из интернет-банкинга с указанием суммы пополнения логина - 50 000 тенге и суммы комиссии (0 тенге). Служба поддержки заявляет что банк нагло врет и просит уточнить в банке. Прошу службу поддержки предоставить документ, подтверждающий что зачислено именно 45 000 тенге - отказываются. Содействия со стороны БК - ноль, как будто сами умышленно списали. Вроде и сумма - небольшая, а мышевозни - километр. Можно этот вопрос порешать по-человечески?

Сумма: 5000
Комментарий администратора
Сумма комиссии будет доначислена на баланс.
Копировать токен