Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

31 августа 2020, 14:44
24

Здравствуйте! Прошу помочь с данной ситуацией. 24 августа сделал вывод денежных средств на карту через платежный шлюз , сегодня ровно неделя как не поступают деньги. 1xbet писали что деньги поступят в течении 3 рабочих дней, после пишет что деньги должны были поступить и ссылаются на банк, в банке в свою очередь говорят, что никакие деньги на счёт не поступали. Ниже приложу скрины. Заранее благодарю и очень надеюсь на вас.

Сумма: 136000
Комментарий администратора
Средства поступили на счет пользователя.
Вот такое сообщение пришло на почту. Про какие данные они пишут если банк утверждает о том, что никаких поступлений не было?
Доброе утро. Вчера снова оставлял обращение в отделении банка, только что позвонили и сказали, что по данному ARN коду запроса на авторизацию не было, получается никаких запросов на переводы в банк не поступало. Для официального письменного ответа нужно писать заявление которое будет рассматриваться 15 дней, после чего отправят ответ по почте. 1xbet в свою очередь требует официальное письмо и затягивает с переводом. БК ещё не предоставил дополнительную информацию по данной ситуации?
Хорошо, напишу официальное письмо. А так же буду ждать от Вас дополнительную информацию от БК
Везёт, нам ещё не поступили никуда
Буду надеяться что и Вам вернут деньги
Предоставили код, но по нему нет платежной операции. Буду ждать поступления денежных средств, либо каких либо новостей от Вас.
Кто нибудь ещё встречался с такой проблемой? У кого получилось решить данный вопрос?
Такая же проблема по одной сумме даже не пришёл чек с tarlanpayments...
В чём может быть причина такого долгого поступления денежных средств?
Здравствуйте, обращался. Они говорят что такой операции не было
Копировать токен