Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции.

22 июня 2020, 23:10
4

Добрый день, хочу обратиться с жалобой на контору по выплате, выводил со счета 7814462 сумму в 3560 тг, которую (даже такую мелочь) контора до сих пор не перечислила, ссылаясь сначала на банк, но банк предоставил ответ и попросил у них документ подтверждающий выплату на что они меняют тему ссылаясь на этот раз, на платежную систему, и якобы они сейчас с ними ведут переговоры насчёт этого, в этом моменте сначала они попросили выписку с карты (не говоря что им нужен пдф формат), потом попросили пдф, я предоставил, далее запрашивают "выписку по Вашей карте в формате pdf. Вам необходимо скачать его с приложения и прикрепить файл к письму." (Это смешно потому что в приложении банка НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ), на мой ответ разве я не предоставлял выписку отвечают спасибо, мол мы ждем выполнения действий. Действительно ли платежной системе нужно это все по очереди или париматч просто придираются? Все скрины предоставлены ниже (оказывается максимум 3, но могу предоставить больше если надо). Спасибо.


Дубликаты жалобы:
/complaint/4029903/

Сумма: 3560
Комментарий администратора
Платеж найден, сбой в платежном сервисе со стороны банка.
Проблема оказалась в платёжном сервисе который обслуживает париматч, либо в банке, вопрос ещё решается, но париматч действительно не причем. Все прояснилось когда париматч назвал имя платежного сервиса и я связался с ними. Изначально я не был посвящен в такую систему выплат. Спасибо большое! Париматч лучшая компания! Можно закрыть вопрос.
Комментарий был отредактирован
Почти неделю уже жду...
Как то нашел на основном сайте распечатку выписки, отправил, жду их следующий каприз
Копировать токен