Жалобы
Решено

Потеря платежа (при вводе или выводе)

12 декабря 2019, 21:19
8

пополнил аккаунт г. 21:15 с телефона билайн, до сих пор нет на счету, при пополнении была написана неизвестная ошибка, а с телефона сняты деньги, пришло сообщение от билайн что оплата прошла успешно. С тех пор неоднократно писал и админстратору, и в чат, отправил детализацию оплаты от билайн, пишут ожидайте занимаемся, уже прошло более 3-х суток, а писали что разберутся в течение 1-3 суток. Что делать?

Сумма: 950
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил информацию от БК, что работа по жалобе выполнена и проблема решена - Билайн вернёт средства игроку на баланс.
Фонбет написал, что только 18.12.2019г. средства будут возвращены на баланс телефона. Жду.
Арбитраж Легалбет получил информацию от БК, что работа по жалобе выполнена и проблема решена - Билайн вернёт средства игроку на баланс.
FONBET KZ
Представитель БК
0
Спасибо за Ваше обращение.
Вам предоставлена информация в запросе, который Вы оформили в раздел "Проблема с пополнением". Платёж не успешен в нашей системе. Для решения Вашего вопроса было направлено письмо провайдеру процессинга. Повлиять на скорость ответа от провайдера мы технически не можем. В данной ситуации необходимо ожидать. Ответ поступит в раздел Запросы в Вашем личном кабинете
теперь Вы тоже будете заниматься 4 дня да
950 тенге
Жалоба взята в работу
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму денег в проблеме. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание
Здравствуйте Админстрация Легалбет. Что с моим вопросом решили?
Копировать токен