Жалобы
Решено
Потеря платежа (при вводе или выводе)
12 декабря 2019, 21:19
8
пополнил аккаунт г. 21:15 с телефона билайн, до сих пор нет на счету, при пополнении была написана неизвестная ошибка, а с телефона сняты деньги, пришло сообщение от билайн что оплата прошла успешно. С тех пор неоднократно писал и админстратору, и в чат, отправил детализацию оплаты от билайн, пишут ожидайте занимаемся, уже прошло более 3-х суток, а писали что разберутся в течение 1-3 суток. Что делать?
Сумма:
950 ₸
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил информацию от БК, что работа по жалобе выполнена и проблема решена - Билайн вернёт средства игроку на баланс.
Вам предоставлена информация в запросе, который Вы оформили в раздел "Проблема с пополнением". Платёж не успешен в нашей системе. Для решения Вашего вопроса было направлено письмо провайдеру процессинга. Повлиять на скорость ответа от провайдера мы технически не можем. В данной ситуации необходимо ожидать. Ответ поступит в раздел Запросы в Вашем личном кабинете