Жалобы
Необоснованно

Потеря платежа (при вводе или выводе)

11 декабря 2019, 16:15
1

Списали деньги с баланса телефона на пополнение логина, но на логин деньги не поступили. Пишу с лужб.поддержки, они не отвечают. вывод средств тоже не доступен

Комментарий администратора
Средства возвращены на баланс мобильного оператора.
Support_Parimatch
Представитель БК
0
Здравствуйте!
К сожалению, транзакция не была успешна в сторону компании Париматч и средства будут возвращены на баланс Вашего мобильного телефона в течение некоторого времени. Ожидайте, пожалуйста.
Касательно вывода - в данный момент на счете нет ограничений и Вы сможете выводить средства. На текущий момент вывод доступен на карту или на ППС. Для вывода на карту - ее предварительно надо прикрепить к счету, поставив галочку в поле "Привязать карту" при пополнении. На ППС вывод доступен, если Вы пополняете счет непосредственно на ППС.
Копировать токен