Жалобы
Решено

Потеря платежа (при вводе или выводе)

10 декабря 2019, 02:57
4

Тех.поддержка молчит, дозвониться невозможно. Сообщение в истории транзакции : Платеж успешно отправлен на указанные Вами реквизиты.Прошло 24 часа,но деньги на карту ,так и не пришли.

Комментарий администратора
Проблема решена. При этом Арбитраж Легалбет не участвовал в решении проблемы.
Деньги вернули на аккаунт спустя 48 часов,затем отправил на веб мани и в течении 5 минут деньги пришли на кошелек.Проблема решена!
Арбитраж Легалбет приносит извинения за отсутствие работы по жалобам на Профитбет и Олимп. В настоящих условиях она невозможна. При этом Арбитраж Легалбет в очередной раз отмечает, что ситуация в КЗ по ряду операторов носит проблемный характер. Работа либо приостановлена, либо с ограничениями. В том числе приостановлена работа представителей на Легалбет по компаниям Профитбет и Олимп. Арбитраж Легалбет готов восстановить работу по жалобам как только такие действия будут возможны.
Дозвонился сегодня,просили подождать ещё 24 часа...
P.S. 30000 тенге
Копировать токен