Жалобы
Необоснованно

Блокировка аккаунта и вывода средств

2 декабря 2019, 19:33
2

Здравствуйте!Я клиент 1хбет,и мне нравятся,что они так обращаются с клиентами,я писал в службу поддержки 2 дня и мне никто не отвечал я хотел вывести свой выигрыш,но мне отказали,и выдали статус"запрос документов"и после этого как было написано ранее я обратился в службу поддержки,а оператор не отвечал,после я решил написать им на почту они сказали,что надо отправить удостоверение личности с датой я отправил это первое,второе они запросили банковскую карту(каспий голд) я отправил,третье они запросили отправить еще одну карту,в который я перевел деньги только один раз и эта не моя карта,и её я отправил но они не угомонились и сказали отправить удостоверение владельца этой карты это четвертое,после этого они еще раз велели отправить одну карту и удостоверение владельца это пятое,но даже это я отправил,и вот я думаю что вот-вот выведу свои деньги,но они нашли еще одну карту и просят отправить эту карту,которую я даже не знаю и не перевели это шестое!Уже 4 дня не могу вывести выигрыш.Прошу понять и помочь с ситуацией.Надеюсь,что всё решится.


Дубликаты жалобы:
/complaint/4008163/

Комментарий администратора
Игроку необходимо предоставить фотографии карты ****6828. Игрок оформлял заявку на вывод средств на данную карту. По этому необходимо подтверждение данного платежного метода. Арбитраж Легалбет считает требование БК обоснованным
Арбитраж Легалбет запросил БК. При этом отметим, что основания для санкций есть - см, "карту,в который я перевел деньги только один раз и эта не моя карта "
Игроку необходимо предоставить фотографии карты ****6828. Игрок оформлял заявку на вывод средств на данную карту. По этому необходимо подтверждение данного платежного метода.
Копировать токен