Жалобы
Вне компетенции

Задержка верификации аккаунта

20 ноября 2019, 22:42
9

Всем привет начал ставить в фонбете так как узнал что он стал одним из спонсоров ХК БАРЫС ! Я и до этого знал это БК но тогда она была лишь для игроков с Российским паспорттом.Закинул значит 184000 попробую думаю выиграть не получилось закинул еще 55000 что бы отыграться, поставил выиграл постепенно дошёл до 400000 тенге. Но потом этот БК сказала мне стоп и чтоб я катился отсюда заблокировав мне счет.(и поставить немогу и вывести немогу. скрины прикрепил) Попросили фото документов в руках с датой и.т.д скинул ок! Сегодня пишу на почту все молчат ! потом через 3 дня просят еще документы. выслал . потом еще через три дня просять теже документы которые просили раньше. опять выслал. теперь через три дня просять видеоконференцию. ок пройду ее завтра . Так если вы слышите меня представитель фонбет просто откройте вывод не надо дурить народ и сразу выдавать ваши истенные намерения(в смысле не надо палится сразу что вы шарашный БК который по любой придуманной причине блокируете счета и забирайте деньги). Если бы я проиграл и на счету осталось бы 5000 тг и сделал бы вывод то вы не стали бы просит документы и и.т.д.!!!Вот доказательства вышенаписанным моим словам! Администрация Легалбет прошу помоши если они после видеоконференции по необоснованным причинам не вернут мне деньги сказав что я непрошел верификацию. ведь я все документы которые просили отправил и видеоконференцию проведу с ними. запишу на видео видеоконференцию с ними. я прохожу верификацию уже 12 дней. и кажется это будет продолжатся бесконечно.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/4005863/

Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность блокировки и аннулирование выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. Возможность получения юридической оценки запрошена. До ее получения - статус " Вне компетенции". По получении юридически обоснованного мнения статус по жалобе может быть изменен.
Жалоба - как дубликат первого обращения. По первому обращению (Блокировка аккаунта и вывода средств )статус жалобы - Необоснованно. Требование верификации - естественная процедура. По второму обращению (Задержка верификации аккаунта) - статус Рассматривается.
Арбитраж Легалбет не признает многократно пошаговый запрос документов. При обращении игрока с жалобой, где игрок информирует об уже ранее предоставленных в адрес букмекера документах, Арбитраж Легалбет вправе запросить суммированный Перечень документов для окончательной верификации игрока.
В случае нового запроса документа, в дополнение к суммированному Перечню, Арбитраж Легалбет закрывает жалобу Не решено.
то есть по-вашему верификация которая длится уже 12 дней. и запрос одних и тех же документов повторно . это норма?
Комментарий был отредактирован
В конкретном инциденте документальная проверка завершена. Если верно проанализирована переписка Представителя БК и игрока, автора жалобы.
Остается открытым вопрос видеоидентификации. У Арбитража Легалбет есть сомнения в ее законности. Но нет юридической оценки. Возможность получения юридической оценки запрошена. До ее получения - статус Необоснованно. По получении - статус может быть изменен.
Итого - комплексная жалоба рассмотрена по обеим позициям. Статус обеих позиций - Необоснованно. До получения юридической оценки.
Скорректирую итоговый комментарий ко второй части: Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность блокировки и аннулирование выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. Возможность получения юридической оценки запрошена. До ее получения - статус " Вне компетенции". По получении юридически обоснованного мнения статус по жалобе может быть изменен.
FONBET KZ
Представитель БК
0
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Действия Администрации БК обусловлены П.П. 3.7:
Букмекерская контора вправе потребовать от Клиента документ, удостоверяющий его личность, а также любые другие документы для подтверждения персональных данных.
Ответ Вам был предоставлен в Вашей жалобе от 17.11.2019 г., статус которой "Необоснованно".

Также просим Вам обратить внимание на П,П. 3.6.1.:
В связи с участившимися случаями различного вида мошенничества, регистрации нескольких аккаунтов одним пользователем, неоднократных нарушений правил Букмекерской конторы пользователями, Букмекерская контора оставляет за собой право провести процесс подтверждения личности владельца посредством видеоконференции.
мне кажется вы просто тянули время . и теперь просите видеоконференцию. я пройду ее. но начитавшись в интернете про вас я подозреваю что вы после видеоконференции просто заберете мои деньги и заблокируете мой логин. так вы думаете что ход этой видеоконференции никто невидет и вы можете сказать например Администрацию сайта что угодно. но я буду снимать на видео эту видеоконференцию. если что выложу сюда в качестве доказательства. вы уже многократно так делали с другими игроками.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен