Жалобы
Необоснованно

Потеря платежа (при вводе или выводе)

20 ноября 2019, 22:08
2

Здравствуйте! Пополнил аккаунт на 100 тысяч в 15:23,но деньги не поступили на аккаунте,после этого в 15:55 пришло сообщение на аккаунт что платеж отклонен оператором.Сразу обратился сразу в службу поддержки,сказали что платежи с моего банка,в данном случае "каспи" проходят с задержкой,и что передали "специалистам". Попросили подождать немного.Вечером решил позвонить по номеру который указан на сайте,они в свою очередь сказали написать на почту .Написал,ответили что надо отправить скриншот переводов и номер карты,отправил,опять же получил ответ передано "специалистам".Решил подождать до обеда ,в обед написал на почту опять же,ответили что перевод может занять от 1 минуты до 24 часов, ожидайте,подождал опять же до 16:00.Написал опять после 16:00 и они перестали мне отвечать.Погмогите решить данную проблему.

Комментарий администратора
Завершенные со стороны автора жалобы платежи не потеряны - выполнены.
По жалобе есть информация:
19,11 есть успешный платеж в 11:38 на данную сумму (100 тыс. тенге). Время московское.
На основании этих данных статус по жалобе видится Необоснованно.

При этом есть отклоненный платеж - он не был сформирован, соответственно, он не поступил на счет игроку.
В случае,если предмет жалобы не исчерпан, Арбитраж Легалбет просит уточнить корректное время пополнения.

На текущий момент - Необоснованно
Арбитраж Легалбет запросил букмекера. При этом по тексту жалобы есть вопросы к автору. Возможно, они будет заданы
Копировать токен