Жалобы
Необоснованно

Мне не выплатили 35000 тенге.

31 августа 2019, 21:42
3

Здравствуйте. Мой логин 7448521. 17 августа я сделал запрос на вывод средств на КИВИ-кошелек. Это уже не первый вывод. Другие были суммы меньше и они выплачивали. Этот тоже выплатили только непонятно кому. Мои деньги отправили на совершенно другой номер киви. Как такое может произойти? Ведь они должны отправлять деньги только на тот счет, с которого был сделан депозит. Началась самая интересная часть это диалоги со службой поддержки. Мне говорили, что они отправляют запросы, ждут ответы и т.д. Но, как обычно бывает, ничего не происходило. На 9-ый день, некая, Рабига, из их службы, вообще меня убила тем, что написала. Она сказала, что мои деньги уже давно отправлены на мою БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ и чтобы я это проверил. Повторюсь, на БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ!!!! Тогда, как я просил выплату на киви-кошелек!!!! Это еще больше меня взбесило. Понятно, что разбираться в ошибке, которую они допустили никто не собирается. И вот после нескольких дней мучений они мне прислали письмо на электронный адрес. В котором говорилось - К сожалению, выплата прошла. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам QIWI или связаться с владельцем электронного кошелька. Приведу пример. Работаете вы, месяц вкалываете на своей работе. Пришли за зарплатой, а бухгалтер берет и выкидывает на ваших глазах деньги в окно. Извините, попытайтесь их найти сами.

Комментарий администратора
Уважаемый игрок, при обработке вывода автоматически сверяются 3 первые и 3 последние цифры кошелька. Вероятнее всего была допущена ошибка в номере при оформление запроса. Мы можем порекомендовать, обратиться в платежную систему о рассмотрение неверного зачисления ваших денежных средств. Так же обращаем внимание, на то: Согласно правил п.п.74 регламентировано то, что клиент несет полную ответственность за предоставление достоверной информации при оформлении выплаты.
Хорошо, допустим, здесь все верно написано. Но, во-первых, как я могу повлиять на платежную систему, если не я делал перевод? Именно, тот кто делал перевод должен сообщить об ошибке. Я, являюсь, 3-им лицом. И со мной даже разговаривать в платежной системе не станут. И, во-вторых, почему служба поддержки ПАРИМАТЧА ни сделала ничего, чтобы как-то помочь решить проблему? Они меня лишь каждый день заставляли ждать чего-то. При том, что сами ничего совершенно не делали.
Арбитраж Легалбет запросил букмекера
Пожалуйста,напишите сумму вашего вывода.
Сумма вывода 35 000 тенге
Копировать токен