Жалобы
Необоснованно

Отказ в выплате

15 июля 2019, 22:35
2

Приветствую Вас Моя проблема такова я создал логин около месяца назад положил денег через мультик кассу 110000 тенге сделал 4 ставки на всю сумму 2 проиграли 2 сыграли запросил на вывод мне отказали написали якобы нужно пройти верификацию хотя при регистрации все данные указал ладно на почту сб отправил фото паспорта,удостоверения потом фото лица своего и документов и времени и даты потом сб запросило регистрационный лист номера телефона привязанного к логину я обратился в салон связи мне предоставили этот лист но сб просила этот лист с оригинальной печатью мне сотовый оператор дал лист с оригинальным бланком где были мои данные но печать серая они в салоне объяснили что печатей не ставят так как были изменения у сотового оператора Кар Тел он же билайн я везде позвонил и в службу поддержки билайн и директора салона вызвонил и бухгалтера салона связи мне они объяснили что не ставят печатей такие у них правила и изменения и по этому поводу много скандалов с клиентами теперь я это описал в письме сб на что они ответили что либо с печатью предоставь бумагу либо отдыхай и на мои письма полный игнор хотя я просил их проверить и позвонить в поддержку Кар Тел он же билайн и проверить что я говорю правду чат и тех поддержка не компетентны в моем вопросе и меня отшивают Прошу помочь в выводе средств

Комментарий администратора
Сотрудники редакции лично обзвонили и зашли в несколько салонов Кар Тел. И нигде не получили отказа в документе с синей печатью. На текущий момент мы ставим по жалобе - Необоснованно (так как не получаем подтверждения реальности проблемы).
Скажите пож-та, вам удалось предоставить удовлетворяющий букмекера документ?
Смотрите, по просьбе арбитража Легалбет сотрудники нашей редакции в Казахстане лично обзвонили и зашли в несколько салонов Кар Тел. И нигде не получили отказа в документе с синей печатью. Просьба сообщить адрес салона и его телефон, где вам отказывают. Просим дать обратную связь.На текущий момент мы ставим по жалобе - Необоснованно (так как не получаем подтверждения реальности проблемы).По получении от вас обратной связи с подтверждением проблемы, жалоба будет возвращена в работу
Уважаемый игрок, по информации от букмекера:
На договоре черная печать, а должна быть синяя. В салоне делают, клиенты БК присылают без проблем.
Настоятельно рекомендуем выполнить требование букмекера.
Копировать токен