Жалобы
Необоснованно

Вывод средств

15 февраля 2019, 11:00
5

Добрый день! Хотела вывести свои деньги с олимпа, но нужно вводить пароль привязанного телефона, данный номер уже давно отключён. В службе поддержки мне сказали что нужно предоставить чеки о последнем пополнении, которое было в июле прошлого года. Через какой терминал было пополнение я не могу уже вспомнить. И не могу теперь забрать свои 10 000 тенге

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Игрок не выполнил требование букмекера, перестал отвечать на запросы.
ВЫ можете его и не дождаться. Если внимательно посмотрите, то увидите, что представителя от Олимпа на сайте нет. И на данном факте можно банально не принимать или сразу закрывать с тем или иным статусом жалобу. Но мы ищем альтернативные варианты выхода на букмекера. Получается - хорошо, нет - не волшебники. О вашей жалобе мы свзяанные с букмекером структуры уведомили.
Мы запросим букмекера можем ли вам помочь и как
Добрый день! Ответа не дождалась
Данные на логина и данные на документе не совпадают. Для того чтобы доказать, что вы являетесь владельцем логина необходимо предоставить чеки о прошлом пополнении логина. Дубликаты чеков можно запросить в службе поддержки платежных систем Qiwi и Kassa24
Копировать токен