Жалобы
Необоснованно

Не выплата суммы по необоснованным причинам

9 сентября 2018, 20:28
1

Тенге. Постоянно выводил средства. В этот раз пришел отказ, звонил в службу поддержки, утверждают что нужно предоставить удостоверение скан для верификации, теперь каждые 5 часов им отправляю, они говорят качество фото плохое, (см. Скрин фото отправки удостоверение) Качество отличное пальцев нигде нет, что им еще нужно, к тому же после отправки нужно ждать 3 дня ответ, что это такое вообще? Звоню в службу поддержки в ответ уже неприязнь в мою сторону и ругань, у меня лимит урезали, я делал ставки по 20000тенгн, (см.скрин 2 ставок) после вывода средств мне пришел уже отказ. То есть документы они мои не принимают и какой ждать ответ в случае отправки так же не понятно, на вопросы отвечать отказываться! Так еще и в день рождение такой подарок(

Комментарий администратора
Букмекер имеет право ограничить лимиты. Букмекер имеет право проводить верификацию. Более того, он обязан делать это.
Какой то поток якобы подтвержденной скринами информации, при этом этих скринов нет.
Букмекер имеет право ограничить лимиты, это не является жалобой. И, естественно, букмекер имеет право проводить верификацию. Более того, он обязан делать это. Опять же не жалоба. Напоминаем, что букмекеры не допускают какую-либо обработку фотографий.
Копировать токен