Жалобы
В работе

ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ (ОШИБОЧНО ЗАКИНУЛ НА ДРУГОЙ ЛОГИН)

22 ноября 2017, 04:46
2

Доброй ночи. Пишу Вам о своей проблеме с надеждой, что поможете решить. Я сегодня г. закинул 50 000 тенге на ошибочный логин. Этот ошибочный логин является идентификатором для входа в личный кабинет моей супруги на сайте (карточка Казпочты), который был записан у меня на заметках в телефоне вместе с остальными моими и супруги логинами и паролями. Я когда диктовал логин оператору приема платежей касса 24 открыв заметки продиктовал этот ошибочный логин. Почему я назвал этот логин потому что он был записан у меня в заметках, я редко захожу в личный кабинет на олимпе и количество цифр совпадает с логином олимпа, а также он похож на мой правильный логин в олимпе. Ошибочный логин: 1069433. Правильный логин: 1893316 Как только я оплатил и получил чек я решил войти в личный кабинет и проверить и тогда я понял, что я перепутал логин. Я сразу же сообщил об этом девушке оператору, она посоветовала написать или позвонить в службу поддержки БК Олимп. Я позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, на что они потребовали предоставить доказательства, что этот логин действительно является логином личного кабинета супруги на сайте и предоставить скриншот. Далее мы решили войти в личный кабинет на сайте и сделать скриншот, но вход не выполнялся. Мы позвонили в колцентр Хоум банка 7111, где нам сообщили, что мы в настоящее время не сможем войти в личный кабинет, т.к. наша карта Казпочты, а Казпочта уже не сотрудничает с Хоум банком и теперь доступ в личный кабинет заблокирован. Далее нам удалось найти смс от Банка, который банк нам сам отправлял в 2016 году при регистрации на сайте этот идентификатор 1069433. Где все четко написано и имеется дата. Мы сделали скриншот и фото чека и отправили в службу поддержки олимп в чат. Но служба поддержки не приняли это доказательство требуя скриншот с личного кабинета, которую уже невозможно сделать, т.к. доступ уже закрыт. Теперь я незнаю, что делать. Помогите решить этот вопрос. Прилагаю фото чека и скриншот смс и заметки с телефона.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/4000308/

Представителя нет. Пробуем узнать неофициально, какие варианты возможны
что бк олимп не сотрудничает с вами
Копировать токен