Жалоба №14329666: Возврат денежных средств
Здравствуйте! Обращалась в БК Ubet с письмом о возврате денежных средств . Еле еле нашли адрес куда отправить ,так как служба поддержки говорит не правильный адрес местонахождения,все это зафиксировано . Я отправила официально письмо курьерской доставкой ,приложила уведомление,все чеки , удостоверение личности,все полностью . Но они мне отвечают на почту мою , и пишут что они не могут верифицировать я это пишу или кто то другой ? Но они приняли курьерской доставкой в конверте от физического лица. Почему они отвечают на почту? если им пришло уведомление в письменном виде наручно курьерской доставкой ?! В уведомлении указано мое местопо жительства,телефон . Как я могу им предоставить фото всего чего они запрашивают в конверт ? И как им потом отправлять ? Сегодня они пишут во всех интернет площадках что они в Конаеве , хотя их там нет , потом говорят что в Астане? И то еле еле узнали адрес ! Зачем тогда вы говорите отправлять им уведомления на юридический адрес ? Видео фиксация и письменная фиксация есть , что они там не находятся
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14329654/