Жалобы
Решено

Жалоба №14327025: Проблема при выполнении платежной операции

15 апреля, 09:24
2

Добрый день!  Прошу вас рассмотреть мою жалобу в отношении букмекерской компании 1XBET . мною было установлено самоограничение на участие в азартных играх через eGov. Несмотря на это, компания продолжила приём ставок. После направления претензии мне частично были возвращены средства. Однако при попытке снять деньги на банковский счёт в Jusan Bank перевод не поступил, так как, по заявлению банка, отсутствует финансовый документ, подтверждающий платёж (платёжное поручение / SWIFT / трекинг). 1XBET отказывается предоставлять такие данные, несмотря на повторные обращения. Постояно пишет что банк должен им предоставить письменое заявление. Банк же в свою очередь ссылается на то что это автоматическая обработка и если кто то неправильно оформил отправку без потверждение платежа они ничего сделать не могут. Только ждать 15 дней и вернуть деньги. А 1 xbet постоянно пишут одно и тоже банк должен. Но как я могу заставить банк делать то что они не хотят. Почему 1 xbet просто не может перепроверить платежи и отправить финансовый документ. Jusan Bank не может зачислить средства без этих документов и сообщает, что будет просто ожидать 15 рабочих дней. Таким образом, я остался без доступа к своим деньгам, не по своей вине.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14326518/

Сумма: 2232000
frAz12
0
деньги снял 

frAz12
0
мой акаунт сейчас заблокирован, я понимаю скорее всего что пройдут эти 15 дней и сумма вернется. Так как в переводе чего то нахватает. И повторно вывести деньги у меня уйдет еще уйма времени. Я искреннее не понимаю почему нельзя. перепроверить перевод и исправить платеж.   
Копировать токен