Жалоба №14327025: Проблема при выполнении платежной операции
Добрый день! Прошу вас рассмотреть мою жалобу в отношении букмекерской компании 1XBET . мною было установлено самоограничение на участие в азартных играх через eGov. Несмотря на это, компания продолжила приём ставок. После направления претензии мне частично были возвращены средства. Однако при попытке снять деньги на банковский счёт в Jusan Bank перевод не поступил, так как, по заявлению банка, отсутствует финансовый документ, подтверждающий платёж (платёжное поручение / SWIFT / трекинг). 1XBET отказывается предоставлять такие данные, несмотря на повторные обращения. Постояно пишет что банк должен им предоставить письменое заявление. Банк же в свою очередь ссылается на то что это автоматическая обработка и если кто то неправильно оформил отправку без потверждение платежа они ничего сделать не могут. Только ждать 15 дней и вернуть деньги. А 1 xbet постоянно пишут одно и тоже банк должен. Но как я могу заставить банк делать то что они не хотят. Почему 1 xbet просто не может перепроверить платежи и отправить финансовый документ. Jusan Bank не может зачислить средства без этих документов и сообщает, что будет просто ожидать 15 рабочих дней. Таким образом, я остался без доступа к своим деньгам, не по своей вине.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14326518/