Жалоба №14324919: Проблема при выполнении платежной операции
пополнял счёт букмекерской конторы 1xbet. Хотел принять участие в акции "Счастливая пятница" (до 300 евро добавляли бонусов, примерно 34000 руб). В сделал пополнение через "СПБ 2" 34100руб, сумма с банка списана - на аккаунте денег нет. В сделал ещё пополнение (очень хотел участвовать в акции) 34050 руб через СПБ 2. Регистрируюсь и пишу на всех сайтах, где возможна связь с 1xbet, думаю представители данной букмекерской конторы смогут помочь. Ранее проблем с 1xbet никогда у меня не было, решали все вопросы, являюсь клиентом с начала её открытия. Пишу для представителей: Пополнял счёт в Системе Быстрых Платежей 2 (чеки, справку о движении средств, всё предоставил, номера обращений №995554 и №986933 номер моего аккаунта 227597). Дело в том, как я понял из разговора со службой поддержки и моими выводами, в пополнениях часто меняются виды пополнений, и пока я вносил платёж по данным мне программой реквизитам, пополнение убрали из доступных пополнений. Получается, я внёс платёж по реквизитам, далее нажал кнопку подтвердить, но мне вместо того чтобы "Проверяется платеж" мне выдаёт "Данный платёж не доступен" . В системе даже нету следа, что был от меня платёж или попытка пополнения хотя_бы. Продолжу. Почитав отзывы, стал переживать, т.к. время идёт, обращения так и висят, а спустя месяц может быть ответ "Что прошло много времени и уже не отследить платёж". Я не понимаю какие сложности решить вопрос? Всё по честному: есть чеки, выписка о движении средств, есть реквизиты которые выдали для пополнения. Скажу, что спустя столько времени, проблем не было у меня с конторой 1xbet, думаю помогут решить. Я не хочу становиться блогером, анализировать, создавать сайты, форумы с отзывами и хейтить данную контору, НО у меня ПРИНЦИП и жёсткая дисциплина. Все свои отзывы и письма, которые создам за время решения этой задачи, я в итоге исправлю, по честному всё.