Жалоба №14322799: Проблема при выполнении платежной операции
24 сентября 2024 мы решили пополнить игровой счет в компании 1хBet через метод Банковский перевод Сбер 2(то есть по реквизитам счета) на сумму 1500 р. В этом методе отправляем через мобильное приложение в Сбере( перевод осуществляла моя знакомая со своей карты на мой игровой счет) по реквизитам счета сумму в размере 1500 и далее формируем заявку, после чего денежные средства должны были быть зачислены мне на мой игровой аккаунт. Но проблема в том что по сегодняшний день а сегодня уже 30сентября 2024г деньги так и не поступили. Естественно я писала на электронную почту в тех поддержку 1хBet и на адрес с моей жалобой, а также на самом сайте оставляла платежное обращение. После 5 дней мне пришёл ответ от компании 1хBet в платежном обращении цитирую"По предоставленным данным мы не смогли найти соответствующую транзакцию. Пожалуйста, убедитесь, что вы приложили правильный чек и создали обращение с правильного аккаунта. Если это так, прикрепите корректный чек или создайте новое обращение с того же аккаунта, с которого была создана заявка". После чего я создаю еще 2 заявки платежного обращения вкладываю туда чек об успешной операции, выписку с банковского счета подтверждающую что денежные средства были списаны с карты( но банк Сбербанк формирует выписки не по текущую дату а без учета 2х дней, ссылаясь на то что это стандарт компании и этих 2 дня даются для того чтобы были полностью сформированы операции по платежному счету) в выписке были операции с 24 сентября по 27 сентября 2024 года. А также отправляю скриншот реквизитов куда мы отправили деньги. А решения так и нет. 5 дней компания 1хBet не может найти мой перевод или это просто они его и не искали и решили что я с этих денег не обеднею. Помогите мне с этим вопросом разобраться.