Жалобы
Рассматривается

Деньги не поступили на счёт и букмекер ничего не решает по этому поводу

22 июня, 18:24
2

Жалоба на модерации


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14319669/

Сумма: 250
PIN-UP.KZ
Представитель БК
0
Здравствуйте!


Спасибо Вам за обратную связь!
 По нашей информации у Вас  отсутствуют подобные попытки депозита. Возможно, депозит был совершен на другой ресурс.
Если у Вас есть другие успешные заявки с идентичным получателем, предоставьте соответствующие чеки в чат поддержки на нашем сайте или в приложении.


С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ


Так в чеке указано мой номер телефона которым я регистрировался в бк, показал чек со своей карты, какие ещё доказательства нужны?
Копировать токен