Жалобы
Решено

Затягивают верификацию искуственно

14 января, 19:14
1

Я не буду подробно описывать что верификацию начал с 13 октября 2023 года, там были претензии к качеству фото, ок.22 декабря когда я выиграл более менее крупную сумму, меня попросили опять пройти верификацию, в итоге к 31 декабря после всех поправок и дополнительных запросов по выпискам с банковской карты, чеками QIWI и выписками Beeline (это все мои пополнения) я отправил все запрошенное! 7 января приходит ответ - предоставьте справку с банка что карточный счёт принадлежит Вам. Хорошо, отправил! Жду ещё 7 дней!14 января приходит ответ предоставьте подтверждение пополнения с «off methods” ( объясню: я пополнял с трех источников баланс Билайн, киви терминал и моя личная банковская карта. Но на сайте в разделе мои платежи карта у них отображается где то по номеру, а где то off methods, это их внутренние заморочки, я не знаю почему но оплата была с той же карты и эти платежи видно по дате времени и сумме в выписках, которые я предоставил.) Так вот по прошествии семи дней, служба поддержки, видимо за эти три недели не рассматривавшая мои документы, а просто тянув время, запрашивает подтверждение способа оплаты, которое я им отправил ещё три недели назад! Я отвечаю им на письмо - уважаемая служба поддержки, это же оплата с той же единственной моей карты, выписку по которой я Вам уже предоставлял!!!! На что был стандартный ответ, мы скоро с Вами свяжемся и тишина! А это как я понимаю опять 7 дней! Помогите разобраться, БК Parimatch искусственно затягивает время верификации, дабы не выплачивать деньги. Первое обращение в службу поддержки по вопросу верификации 13 октября 2023г повторное 22 декабря 2023г повторное 31 декабря 2023г повторное 7 января 2024г повторное 14 января 2024г. Сколько это может продолжаться? Подскажите куда писать? У них кроме колл центра, где они не владеют информацией так называемых профильных специалистов, и никаких адресов больше нет, физических офисов нет! Получается они наши деньги присваивают как хотят? Разве это не ст. 190 УК РК? Путём введения в заблуждение, завладение чужими средствами!Ещё раз повторюсь! Ирония в том что запросили ту же выписку что официально была предоставлена с банка!!! Они даже не смотрели ее. 


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14314601/

Сумма: 600000
Как дубликат, если вопрос уже ошибки службы поддержки?
Копировать токен