Дополнительная верификация и видеоверификация
я обратился в поддержку по причине того, что заблокировали пополнение и вывод средств с игрового счёта . На что мне сказали обратиться с запросом к администрации . Администрация запросила фото документов и сказала ждать 3 дня. 3 дня я подождал и сегодня мне начали задавать вопросы по банковским картам, которые никакого отношения ко мне не имеют. И после этого попросили пройти видеоверификацию. Где мне 9 минут задавали ужасные вопросы о пополнениях и ставках, после чего сказали, что ответ придёт в течение нескольких часов. Я ещё у ассистента спросил мол когда точно придёт ответ от администрации, и он сказал что часа через 3 . В общем прошло 6 часов и меня игнорирует администрация. Легалбет сделайте с этим что-то прошу вас
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14276401/