Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Изменились личные данные в удостоверении личности, в начале месяца было направлено обращение в службу поддержки БК так же о смене данных в личном кабинете. Служба поддержки сообщила, якобы у меня помимо указанного аккаунта ( с номер счета 28950563) есть ещё один, хотя мной лично с момента его создания в ноябре 2017 года использовался только данный номер счёта. После общения со службой поддержки, выяснилось что действительно был ещё один номер счета созданный ранее, но не используемый, ( в правилах БК указано что если аккаунт не используется более 90 дней он удаляется!) далее служба поддержки сообщила что аккаунты объединены и никаких проблем вроде возникать не должно. Однако после этого, при попытке вывода выигрыша СБ запросили у меня документы, и через 5 дней проверок сообщили о мультиаккаунтах и блокировке счёта То есть получается более 6ти лет никаких претензий, или подозрений в нарушении правил не возникало, а здесь получается с моей же инициативы началась проверка Поскольку со стороны СБ мои сообщения теперь игнорируют я хотелось бы узнать, почему СП и СБ одной компании предоставляют клиентам разную информацию!? И почему за не корректную работу сотрудников, должны страдать клиенты!? Сначала СП говорит что не активные аккаунты через 90 дней удаляются, потом оказывается что ничего не удаляется, потом их вроде как объединяют в один аккаунт, а СБ решает что их по прежнему два! И если уж на то пошло, сотрудники должны сразу видеть наличие нескольких аккаунтов, а не через неделю проверок моих документов и выписок с карт! В принципе если почитать жалобы, у нас каждый второй мультиаккаунты имеет, очень удобно для БК получается, обвинить клиента в мошенничестве, пригрозить обращением в полицию и начать игнорировать И ещё момент, даже если у клиента есть несколько регистраций, должна учитываться активность на этих аккаунтах, одно дело когда действительно есть два или более счетов и они все используются И совсем другое когда была регистрация много лет назад и клиент (с подачи сотрудников БК) уверен что старый счёт больше не активен, поэтому создаёт новый и пользуется только одним!
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14234481/