Николай Искендиров: «Отток клиентов дошёл до 30%»
ЦУС не выходит на связь, а БК начинают терять старых игроков.
Центр учёта ставок, несмотря на требования законодательства, полноценно до сих пор не заработал, и хотя половина букмекеров, которые подписали контракты с TOO Exirius, принимают ставки и регистрируют новых игроков в штатном режиме, в целом руководители контор заговорили о плачевных последствиях запуска системы. По словам главы БК «Гол+Пас» Николая Искендирова, наблюдается серьёзный отток как новых, так и старых клиентов.
— Вы сейчас поддерживаете контакты с ЦУС?
— Ни одного звонка за несколько недель нам так и не поступило. Всё ещё нет даже примерных дат. Как обычно – сидим и ничего не понимаем.
— Вы тестировали систему, но пока она так и не запустилась. Насколько мы помним, ваша БК все ещё принимает ставки и регистрирует новых игроков в стандартном режиме. Но изменилось ли хоть что-то после 4 января?
— Отток клиентов уже начался. Да, всего лишь за две с половиной недели, не удивляйтесь. И речь не о каком-то минимальном оттоке. Проблема серьёзная, так что мы уже сидим и экстренно считаем свою рентабельность.
Мало того, сегодня игрок всё чаще вывозит нас. Люди-то вон как стали играть, сколько всяких методов новых появилось. Нам бы тут заработать на хлеб с чаем — и уже отлично, не говоря уже о каких-то серьёзных заработках.
— Но ведь всё работает в штатном режиме, ЦУС нет – почему люди уходят и меньше регистрируются?
— Игроки, которые хотят оставаться хотя бы частично инкогнито, видят, какие требования им выставляет ЦУС. Как бы мы ни улучшали свой сервис, но процесс уже начался.
При этом важно понимать, что никакой новой идентификации у нас ещё нет, а шумиха поднялась серьёзная. Новости все читают и видят, к чему всё идёт. Поэтому старый игрок и не хочет заходить в свой аккаунт, а новый хоть и понимает, что пока никаких данных от него не требуют, но всё равно уже не хочет регистрироваться в БК.
Читайте также: