На Legalbet начали работу представители трех букмекеров

К работе на сайте Legalbet приступили представители еще трех букмекерских контор. Теперь в решении спорных ситуаций с нами сотрудничают компании Olimpbet, Fair Play и Zenit.

Игроки ранее уже обращались в «Арбитраж Legalbet» с жалобами на Olimpbet, Fair Play и Zenit. Какие-то из жалоб удавалось решить, какие-то нет. Надеемся, что с появлением на сайте официальных представителей БК работа в этом направлении будет успешнее.

Напоминаем, что перед тем, как оставить жалобу на букмекерскую контору на нашем сайте, игроку следует попытаться решить вопрос самостоятельно. Иногда для этого достаточно обычного обращения в службу поддержки БК. Кроме того, просим помнить, что жалоба может быть рассмотрена только в том случае, если клиент букмекера вел игру честно и не нарушал правил компании.

Для того, чтобы оставить жалобу на букмекерскую контору, необходимо выбрать нужного букмекера из списка, перейти на страницу его обзора (кнопка «Подробнее») и нажать «Добавить жалобу».

Как Legalbet рассматривает жалобы на БК?

При публикации жалобы на нашем сайте ей присваивается статус «Рассматривается». Этот статус какое-то время может оставаться без изменений, что означает, что администратор Legalbet изучает описанный случай и ведет переговоры с букмекером по вариантам решения проблемы.

Проблема имеет больше шансов на оперативное решение, если игрок отвечает на вопросы администратора.

После рассмотрения жалобы ей будет присвоен новый статус.

«Необоснованно». В эту категорию попадают жалобы, в которых нет предмета спора. Такое случается, например, когда игрок неверно воспринимает смысл сделанной ставки (не знает, как она рассчитывается) или не владеет достаточной информацией о результате соревнования, на которое он ставил.

«Вне компетенции». В некоторых случаях у нашего сайта недостаточно инструментов и полномочий для того, чтобы оценить правоту или неправоту игрока или букмекера. В частности, такие случаи могут касаться ставок на матчи, которые букмекер отнес к числу договорных. Тут нам не остается ничего, кроме как развести руками: доказать или опровергнуть договорной характер поединка мы не можем. Статус «Вне компетенции» не означает, что мы считаем такую жалобу несостоятельной, – она остается на нашем сайте в открытом доступе, и каждый любитель ставок может сделать вывод о том, насколько подобные случаи распространены у того или иного букмекера.

«Не решено». Такой статус присваивается жалобе, когда мы имеем достаточно фактов, доказывающих, что в споре прав игрок. В таких случаях мы предлагаем букмекеру арбитражное решение, которое считаем справедливым, однако не всегда букмекер с этим решением соглашается. Количество таких жалоб способствует понижению букмекерской конторы в нашем Рейтинге надежности и в целом сказывается на отношении к ней со стороны любителей ставок.

«Решено». Статус присваивается жалобам, в которых букмекер признал свою ошибку и согласился принять справедливое решение.