Как правильно выбрать каппера на верификаторе
Базовые советы, если вы решили ставить по подписке.
Совсем недавно рассказывал, почему начинающим (и не только) капперам обязательно нужно вести аккаунт на верификаторе, который играет в текущих реалиях важную роль во взаимоотношениях между профессионалами и их клиентами.
В условиях современного рынка прогнозов, где всё ещё остаётся много мошенников и ненадёжных капперов, верификатор позволяет профессионалу поделиться с потенциальными клиентами подтверждённой статистикой, а игрокам — оценить уровень прогнозиста и выбрать подходящую рассылку.
Расскажу подробно, как рядовому игроку, решившему ставить по рассылке, выбрать каппера.
Не спешите при выборе подписки
В первую очередь я бы не советовал игрокам торопиться с выбором — подписку у человека всегда можно успеть купить. Сначала изучите каппера: проследите за его бесплатными прогнозами, напишите в личку, узнайте обо всех подводных камнях, с которыми можно потенциально столкнуться, играя по его подписке.
Хороший тон для каппера — это наличие канала в Телеграме или любой социальной сети, где он делится с потенциальными клиентами бесплатными прогнозами. Это некая демоверсия, чтобы показать клиенту, что его ждёт в случае сотрудничества.
Даже если у каппера есть клиентская база, нужно представлять свой товар — новый человек будет иметь лишь расплывчатое представление, что его ждёт в подписке. Он в принципе может не поверить в наличие платной подписки, если не видит бесплатных прогнозов.
Как я уже говорил, сейчас рынок изобилует мошенниками, потому люди с недоверием относятся к сухой статистике, особенно если она хорошая.
Если вы подписались на канал и видите хорошую статистику, много плюсов, но все прогнозы даются без аргументации — это скорее повод задуматься, стоит ли сотрудничать с этим каппером.
Хороший каппер умеет выстраивать диалог
Ещё один момент, который характеризует хорошего каппера, — это умение выстраивать диалог со своими клиентами, действующими или потенциальными.
На некоторых верификаторах, вроде того же Blogabet, у пользователей есть возможность отправить капперу личное сообщение, если, конечно, он не запретил эту функцию в настройках приватности.
На внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены такой возможности нет, но вряд ли это может стать серьёзной проблемой: у большинства прогнозов есть группы в социальных сетях, ссылки на которые оставляются в шапке профиля. Ну и на крайний случай всегда можно написать на стене рассылки.
Если человек заинтересован в сотрудничестве с новыми клиентами, то он ответит на всё и подробно. Лично я стараюсь отвечать всем, даже если понимаю, что клиент вряд ли купит подписку — есть такие люди, которые раз в полгода пишут, спрашивают о каких-то моментах, но так ничего и не покупают.
В конце концов, это одна из профессиональных обязанностей каппера — общаться со своими клиентами и грамотно выстраивать с ними диалог.
ROI и дистанция — главные показатели успешности каппера
Теперь давайте поговорим, на какую статистику обращать внимание клиенту в первую очередь при выборе подписки. Лично я считаю, что самые важные метрики — это процент с оборота, он же ROI, и количество ставок, то есть дистанция. В целом именно ROI можно считать ключевым показателем — чем он выше, тем лучше.
У того же Bet-Hub, который, наверное, является самым популярным подобным ресурсом в СНГ, есть проблемы с рейтинговой системой. Я представляю, как потенциальный инвестор, который хочет вложить деньги в ставки, обращается к рейтингам на ресурсе и сходит с ума из-за кучи непонятных метрик, вроде оригинального процента прибыли, примерного процента прибыли. Даже для меня это что-то совершенно невероятное. Почему всё так сложно — это большой вопрос. Рейтинговую систему можно было давно упростить, но клиентам приходится разбираться с кучей ненужной статистики.
В среднем статистика может быть очень даже приличной, но при серии неудачных прогнозов человек может впасть в тильт и предлагать клиентам то, что никогда бы не стал давать в нормальном состоянии.
Процент прибыли — тоже достаточно полезная метрика, однако по нему сложно сравнивать капперов. Очевидно, что у человека, сделавшего 2000 ставок, этот процент будет больше, чем у каппера с 500 прогнозами. Безусловно, опыт — это важный плюс каппера, но не всегда этот момент должен быть определяющим.
Не бойтесь переплатить
В заключение хотелось бы ещё раз посоветовать ни в коем случае не торопиться с выбором рассылки — лучше потратить пару месяцев на поиск и найти действительно стоящего профессионала, чем потерять свои деньги и время.
Если резюмировать образ хорошего каппера, то можно выделить несколько тезисов:
-
есть аккаунт на известном верификаторе;
-
есть бесплатная рассылка с логичной аргументацией каждой ставки;
-
всегда есть обратная связь с клиентами — человек отвечает и готов проконсультировать по всем интересующим клиента вопросам;
-
высокий ROI и низкий процент просадки на дистанции 500+ прогнозов.
Ну и никогда не бойтесь переплатить: если каппер показывает разницу со своими коллегами, то лучше отдать чуть больше денег за рассылку и получить более качественный результат.
Читайте также: