Как грамотно составить жалобу в Арбитраж Legalbet

Арбитраж Legalbet помогает игрокам разобраться в конфликтных ситуациях с букмекерами, если их не удалось разрешить при помощи службы поддержки. Оставить жалобу на букмекера можно в соответствующем разделе обзора БК. Арбитраж берет в работу только жалобы на споры, возникшие менее месяца назад.

Арбитраж Legalbet рассматривает жалобы только на легальных казахстанских букмекеров. Как правило, отличительной чертой легального букмекера является сайт в доменной зоне .kz. Список всех букмекеров, законно работающих в Казахстане представлен на главной странице сайта.

Арбитраж Legalbet не рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при игре в пунктах приемов ставок и жалобы на игровые действия не по букмекерской линии.

Что указать в жалобе

Чтобы наши специалисты могли эффективно работать с жалобой, при ее составлении рекомендуем соблюдать несколько простых правил.

Максимум информации

При составлении жалобы нужно указать максимум информации по спорной ситуации. Так как не все букмекерские конторы предоставляют всю необходимую информацию, ссылаясь на запрет предоставления персональных данных, максимально полные сведения от игрока помогут лучше разобраться в проблеме.

Оперативные ответы на вопросы

В ходе рассмотрения жалобы специалистам Арбитража могут понадобиться дополнительные сведения. От того, насколько оперативно и развернуто игрок отвечает на вопросы, может зависеть срок рассмотрения жалобы.

Напоминаем, что общение между сотрудниками Арбитража Legalbet и игроками проходит через жалобы и комментарии к ним. Мы не используем сторонние мессенджеры и не запрашиваем пароли от аккаунтов в БК.

Сумма спора

В жалобе обязательно надо указывать сумму выигрыша на заблокированном счете или сумму ставки, с расчетом которой возникли проблемы. Без этих сведений специалисты Арбитража не смогут предметно решать вопрос с представителем букмекера.

Статусы жалоб

При публикации жалобы на нашем сайте ей присваивается статус «Рассматривается». Этот статус какое-то время может оставаться без изменений, что означает, что администратор Legalbet изучает описанный случай и ведет переговоры с букмекером по вариантам решения проблемы.

После рассмотрения жалобы ей будет присвоен новый статус.

«Необоснованно» 

В эту категорию попадают жалобы, в которых нет предмета спора. Такое случается, например, когда игрок неверно воспринимает смысл сделанной ставки (не знает, как она рассчитывается) или не владеет достаточной информацией о результате соревнования, на которое он ставил.

Такой статус присваивается жалобам игроков, уличенных в грубом нарушении правил букмекерской конторы, например в мультиаккаунтинге (открытии двух и более аккаунтов в одной конторе) или бонусхантинге (охоте за бонусами, которые раздает БК), если букмекер предоставляет специалистам Арбитража доказательства нарушений. При этом полученная от букмекера информация не подлежит разглашению.

«Вне компетенции»

В некоторых случаях у нашего сайта недостаточно инструментов и полномочий, чтобы оценить правоту или неправоту игрока или букмекера.

Статус «Вне компетенции» не означает, что мы считаем такую жалобу несостоятельной, – она остается на нашем сайте в открытом доступе, и каждый любитель ставок может сделать вывод о том, насколько подобные случаи распространены у того или иного букмекера.

Например, в эту категорию часто попадают жалобы:

– на видеоидентификацию, запрашиваемую букмекером;

– потери, вызванные доступом к счету третьих лиц, в том числе потеря денег с баланса через пари, размещение которых сам игрок отрицает;

– отмену выигрыша пари на подозрительные и договорные матчи;

- отдельные случаи отмены выплаты ранее компенсированных игроку средств при внесении депозита;

- инциденты с пари, где букмекер говорит о технических проблемах с линией;  

- отдельные случаи, когда букмекерская контора выступает в качестве налогового агента.

«Не решено» 

Такой статус присваивается жалобе, когда мы имеем достаточно фактов, доказывающих, что в споре прав игрок. В таких случаях мы предлагаем букмекеру арбитражное решение, которое считаем справедливым, однако не всегда букмекер с этим решением соглашается. Количество таких жалоб способствует понижению букмекерской конторы в нашем Рейтинге надежности и в целом сказывается на отношении к ней со стороны любителей ставок.

«Решено» 

Такой статус присваивается жалобам, в которых достигнуто положительное для игрока действие со стороны букмекерской конторы.