Как бесплатно заставить говорить о себе весь мир – Paddy Power знает
Ирландский букмекер Paddy Power уже давно нас приучил к креативным маркетинговым компаниям. Чаще всего это не какие-то банальные пресс-релизы и вымученные акции, а настоящий экшн, о котором чаще рассказывают бесплатно – потому что это будет интересно.
Достаточно вспомнить как они во время выборов Папы римского разместили плакат с котировками прямо на главной площади Ватикана.
Вот и сейчас они уже второй день в эпицентре обсуждения. Причина – новая форма “Хаддерсфилда”, где Paddy Power разместился по хозяйски, по всей диагонали клубной футболки.
В твиттере уже можно найти достаточно мемов на эту тему, в том чсиле и под внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены.
При этом очевидно, что подобная форма не будет реализована и игроки в ней не выйдут на поле в соревнованиях английской футбольной ассоциации, в случае “Хаддерсфилда” – это Чемпионшип. У ФА есть регламент по допустимому размеру и данная надпись букмекера значительно превышает его.
Однако кажется, что букмекер это знал, но рассчитывал на хайп и информационный шум, чего и с легкостью добился. Об этом пишут мировые СМИ, стараются обыграть и пошутить, но всякий раз упоминают бренд и клуб – ситуация win-win. Чисто маркетинговая победа.
Тут приходит в голову мысль, которую раньше можно было встретить в расписанных лифтах и на заборах: “Кто написал – не знаю, а я дурак читаю”.