FA: новая форма «Хаддерсфилда» с лого букмекера нарушает правила

Paddy Power снова отличился. Правда, на этот раз известный своими громкими рекламными акциями букмекер привлек к себе внимание не только обывателей, но и Футбольной ассоциации Англии.

5d30533aa4f11_1563448122.png

На днях футбольный клуб «Хаддерсфилд Таун» презентовал комплект формы, в которой команда будет выступать в сезоне-2019/20. Если присмотреться к ней, то можно заметить, что новым спонсором «Хаддерсфилда» стала букмекерская компания Paddy Power.

Новый дизайн формы, который коммерческий директор «терьеров» назвал «современным» и «инновационным», болельщикам, мягко говоря, не понравился. Некоторые из них выразили надежду на то, что эта презентация — всего лишь очередной маркетинговый ход Paddy Power. Другие тут же принялись клепать мемы.

Любопытно, что «современный» и «инновационный» дизайн нарушает правила Футбольной ассоциации Англии, согласно которым размер спонсорского логотипа на передней части футболки не должен превышать 250 см2. По информации BBC, FA уже потребовала от «Хаддерсфилда» объяснений по этому поводу.