Евро – возможность закрепиться в статусе лидера рынка
Турниры, подобные Евро-2020, – это всегда шанс привлечь в беттинг клиентов, которые ранее никогда не делали ставки. Вообще это период мощного роста для любого букмекера, ведь тысячи людей начинают интересоваться беттингом. По сути, значительный рост аудитории происходит скачком, причём раз в два года, когда проходят футбольные ЧМ или Евро.
Точное процентное соотношение по приросту я дать не смогу, но если примерно оценить ситуацию, то думаю, что нас ждёт 20-процентный рост объёма букмекерского рынка. А вот кто из БК урвёт из этой двадцатки бо́льший индивидуальный процент – это уже другой вопрос.
Влияние Евро на бизнес и сравнение с ЧМ-2018
Если сравнить ЧЕ-2021 с чемпионатом мира 2018 года, то можно с уверенностью сказать, что результат будет максимально близким. Да, турнир менее значимый, но за 2,5 года казахстанский рынок серьёзно вырос, так что цифры точно будут большими.
Но всё-таки полноценно сравнивать то, что было в 2018-м и будет сейчас, не получится. Прежде всего – из-за законодательства. Взять для примера те же ППС в городах, которых нас лишили: они были местом сбора огромной команды фанатов, а теперь остались лишь резервации.
С другой стороны, нельзя и стопроцентно утверждать, что отсутствие ППС сильно повлияет на количество ставок. Тут речь идёт не только о кассах, а обо всех точках, в которых казахстанцы могли смотреть футбол вместе. Если карантинная ситуация и дальше будет улучшаться, то мы можем и не заметить отсутствия ППС.
В общем, в плане влияния и важности «наземки» есть очень интересный для наблюдения момент. Посмотрим, к чему приведёт 😊
А ещё грядущий ЧЕ для 1хBet – это возможность закрепиться в статусе лидера рынка. Сейчас мы топ-1, но ещё больше упрочим свою позицию после турнира. Хочу сразу отметить, что ждать изменений в топ-3 не стоит – все останутся на своих местах. Уровень конкуренции сейчас очень жёсткий, чтобы хоть один из двух наших главных конкурентов допустил маркетинговый провал.
А вот насчёт группы БК, которая находится вне первой тройки, прогнозировать не буду. Там изменения вполне возможны, потому что не все готовы продолжать вести бизнес в нынешних условиях.
Подготовка к турниру
Сейчас, за считанные дни до Евро, все вышли из-за ширмы, за которой кипела каждодневная напряжённая и нервозатратная работа, и произвели-таки долгожданный медиавзрыв.
Разумеется, вложения потребовались и потребуются очень приличные, но они того стоят и в итоге окупают себя. Затраты на маркетинг на Евро будут раза в 3-4 выше, чем за аналогичный период любого другого года без крупного турнира. Например, сумма призового фонда по нашей главной акции «1хЕвро» уже была поднята до 50 миллионов тенге. Так совпало, что сейчас у нас закончилась одна крупная акция, после которой сразу же началась другая. Сразу после завершения «Автобума», где мы разыграли восемь автомобилей, стартовала наша маркетинговая кампания для Евро. В её рамках мы планируем подогревать интерес пользователей различными бонусами, разыгрывать призы и многое другое.
Не останется без внимания и офлайновый сегмент. Тут тоже мы подготовили достаточно активностей – в основном они будут носить характер специальных фан-зон. Главным ориентиром в этих активациях стали игроки, у которых есть несколько аккаунтов в различных БК. Наша задача – создать им условия, при которых они бы ставили только у нас.
Думаю, что реализовать все эти идеи нам поможет тот факт, что сейчас мы отмечаем серьёзное снижение пандемийной угрозы и улучшение карантинной ситуации в стране.
Что могло бы изменить ландшафт
Как я уже сказал, приблизительно мы ожидаем от Евро показателей, аналогичных ЧМ-2018. Что могло бы полностью переиграть ситуацию, изменив весь наш подход к подготовке турнира? Конечно же, участие сборной Казахстана. Если бы мы пробились на Евро 2020 (2021), то можно было бы смело заявить, что этот турнир точно обгонит ЧМ-2018 с приличным отрывом.
Участие казахстанской команды на ЧЕ изменило бы в лучшую сторону такие важные показатели, как прирост, заинтересованность населения в турнире и просмотры трансляций. Всё это связано с казахстанским колоритом и любовью болеть за своих и ставить на них. Можно привести в пример ЧМ по хоккею, где сейчас казахстанская сборная добилась неплохих результатов.Единственное, что не изменилось бы – подход к созданию бонусов и акций. Здесь нужно было бы сделать лишь небольшой уклон и не переборщить с лозунгами «болейте за наших!».
Но сборная Казахстана на Евро не пробилась, поэтому мы просто будем надеяться на то, что предстоящий турнир подарит нам много красивого футбола и ярких моментов. Ну а 1xBet, в свою очередь, постарается сделать всё, чтобы порадовать клиентов и запечатлеть в их памяти этот Евро.
Читайте также: