Дмитрий Филипенко: «Ребрендинг обошёлся нам в десятки миллионов тенге»

Всё о новых функциях сайта Lemanbet.

В первой половине ноября легальный казахстанский букмекер LemanBet серьёзно изменил облик своего сайта и логотип. Однако редизайн – это только небольшая часть всех нововведений. Максимально подробно обо всех изменениях рассказывает официальный представитель компании Дмитрий Филипенко:

— Это не только внешние изменения, мы полностью поменяли всю нашу платформу. Линия стала более широкой, появились дополнительные виды исходов, которых у нас никогда не было. Взять ту же АПЛ: наша роспись на матч теперь включает в себя 1449 исходов. Добавили огромное количество ставок по таймам, отрезкам и видам счёта.

Забронированные ставки

– Это новая функция, баннер будет запущен в ближайшее время. Расскажу принцип работы: человек выбирает какую-нибудь ставку, нажимает на кнопку «Забронировать», и ставка бронируется с коэффициентом, который был в этот момент.

Если бронируете на сайте, то вам выдают специальный код – его нужно ввести в аппарат или же сказать кассиру. Это более удобно для ППС, когда ты выбрал какой-нибудь экспресс, забронировал коэффициент и получил номер брони. Этот номер нужно сообщить кассиру, который не разбирает и ищет все эти исходы, а просто вводит вашу бронь в программу и получает всю нужную информацию.

Отмечу, что игрок может даже не регистрироваться в БК или не заходить в аккаунт, чтобы забронировать ставку, так как авторизоваться можно будет позже.

Статус ставки

– Поясню на примере: человек сделал ставку в ППС и вышел, у него есть чек на руках, и чтобы проверить свою ставку, он просто вводит на сайте или в приложении ID билета, нажимает «Проверить», после чего у него высвечивается результат. 

Это сделано для удобства игроков, которым надо отлучиться из ППС и не находиться там все время. Но они также могут проверять ID ставки, сделанной в онлайне.

Билет

– Добавили плашку «Билет» со значениями 500, 2000 и 5000. Наши пользователи чаще всего ставят именно эти суммы. Мы не хотим нагружать их огромным количеством других вариантов, и сейчас этого более чем достаточно.

Также у билета есть функция – сделать серию из ординаров или экспрессов. 

Вы получаете дополнительную информацию о вашей ставке и узнаёте, можете ли сделать кэшаут. Если вы собираете экспресс в своём билете, то получаете экспресс-бонус. Также игрок получил возможность выбора – соглашаться с изменением коэффициента в событии или нет. Изменить решение можно специальной галочкой. 

История ставок

– Также у нас появилась история ставок – одна из самых важных функций, которая давно напрашивалась. Здесь наш клиент может в любой момент отследить свою результативность на любых интересующих его отрезках, так как все ставки будут заархивированы.

Замена ставки

– Представьте ситуацию, что игрок сделал ставку в прематче, но потом по каким-либо причинам внезапно передумал. Теперь до начала матча он может поменять выбранный исход на любое другое событие с таким же коэффициентом. Непредвиденные ситуации бывают у всех, так что, думаю, функция будет популярна.

Киберспорт

– Окончательно оформили важнейший для нас раздел. Мы его даже сделали отдельной плашкой и с изменённым по сравнению с другими видами спорта дизайном. Здесь мы старались затронуть абсолютно все важнейшие игровые дисциплины и подключили к ним прямые трансляции. 

В ближайшее время трансляции появятся и у других видов спорта, но пока мы посчитали, что вывести киберспорт вперёд нам важнее.

LemanBet Statistics

– Одно из важных и самых приятных новшеств. Теперь наши пользователи получили доступ к сайту с подробнейшей статистикой по всем представленным в наших линиях видам спорта. Причём всё это сделано на нашей платформе.

Причины и цены

– Проект полного ребрендинга мы начали ещё до пандемии, а потом начались ограничения и было уже не до этого – пришлось ждать, пока снова не встанем на ноги.

Решение пришло на фоне жёсткой конкуренции, особенно сейчас, когда понимаешь, что конкурируешь не только с казахстанскими коллегами, но и офшорными компаниями, которые завлекают наших игроков. Также было понятно, что клиентам недостаёт очень многих важных функций, и они хотят эргономики и дополнительных удобств, когда играют онлайн.

Не могу называть конкретную сумму, в которую обошёлся ребрендинг, но скажу так: делали всё с нуля и потратили на это уже десятки миллионов тенге. Проект ещё не закончен, поэтому финальной суммы пока даже не видим.

«Спорт-Марафон» и 2 миллиона тенге

– Пока что мы не запустили нашу полноценную рекламную кампанию, так как ждём последних доработок по мобильным приложениям. Но уверяю, что речь идёт всего о паре недель, не больше. Сейчас же пока немного потеряли – всё-таки переход на новую платформу не может обойтись без потерь. Ну и, конечно, не сомневаемся, что запуск ЦУС тоже многих отпугнёт от регистраций в конторах.

Но мы готовим акцию «Спорт-Марафон». На протяжении 30 дней каждый зарегистрированный в любое время игрок получит возможность побороться за денежные вознаграждения. Не буду раскрывать все его подробности, но призовой фонд акции – 2 миллиона тенге. Кроме денежного приза, победителю достанется смартфон Iphone 12 Pro. 

Сейчас сложно делать прогноз, сколько игроков мы сможем агрегировать в нашей акции, но рассчитываем, что их будет около 20 тысяч человек.

Читайте также: