Английский клуб поддержал борьбу с рекламой букмекеров в футболе

Английский ФК «Льюис», выступающий в Истмийской Премьер-лиге (7-й дивизион), стал первой профессиональной командой, публично поддержавшей благотворительный фонд Gambling with Lives.

Gambling with Lives — некоммерческая организация, занимающаяся проблемами игровой зависимости в Великобритании. Работа фонда связана с поддержкой семей, члены которых свели счеты с жизнью на почве азартных игр. Также GWL ведет борьбу с агрессивной рекламой букмекерских компаний на футбольных матчах.

«Льюис» стал первым клубом, который займется популяризацией фонда. До конца октября все команды ФК, включая женские, будут выступать с логотипом Gambling with Lives на футболках. Такие меры, по словам представителей команды, направлены на то, чтобы общество обратило внимание на жертв игровой зависимости. Но ключевая проблема кроется во влиянии букмекерской рекламы на молодых болельщиков, как считают в клубе.

Нынешняя ситуация заставляет молодых людей постоянно думать о ставках, особенно на футбол, как о забавном, безобидном явлении. Но все мы знаем, что это небезопасно. Почему футболисты — герои для молодых зрителей — должны носить футболки с рекламой букмекеров?

В пресс-релизе, посвященном акции, представители GWL заявляют о растущем числе самоубийств среди зависимых игроков и недостаточной осведомленности людей об опасности ставок.

После закона об азартных играх от 2005 года гемблинг-компании в Великобритании могут размещать свою рекламу на майках футболистов. Согласно информации на сайте «Льюиса», в нынешнем сезоне 27 команд из 44 клубов АПЛ и Чемпионшипа имеют подобный логотип на своей игровой форме.

Все футбольные клубы — общественное достояние. Давайте прекратим обманывать наше общество рекламой азартных игр.

Скромный «Льюис», играющий в Non-League, известен своей активной социальной позицией. Клуб не имеет единого владельца, существует на средства местных спонсоров и добровольные пожертвования болельщиков. Два года назад «грачи» стали первым профессиональным коллективом, уравнявшим зарплату в мужской и женской командах.

Материалы по теме: