Жалобы на букмекерскую контору Ringobet

13

На этой странице ведется сбор жалоб на букмекерскую контору «Ringobet». Обратите внимание, что жалобы на ограничение лимитов ставок или «порезку» коэффициентов не рассматриваются: об этом вы можете написать в своем отзыве. Мы помогаем решать жалобы на блокировку игрового счета, невыплату или задержку денег, неправильный расчет ставок и другие нарушения прав игрока. Пожалуйста, прежде чем оставлять свою жалобу, обратитесь с ней в службу поддержки букмекерской конторы.

Добавить жалобу

Жалобы 13

Комиссия 30,% процентов с выигрыша! Говорят за перевод у других букмекеров нет таких комиссий ! Онлайн чат блокируют не хотят отвечать как лишить их лицензии?
Комментарий администратора
300 тенге - это минимальный размер комиссии, который удерживается при снятии суммы менее 20000 тенге. При заказе выплаты в ЛК на сайте БК имеется напоминание об этой комиссии. Основания для жалобы в данном случае отсутствуют.
Здравствуйте legalbet! Хотел бы отправить жалобу на бк RINGOBET. Зарегестрировался в данной бк в мае 2023 года. Делал ставки на волейбол, теннис, гандбол примерно от до тг. Вывел деньги 3 раза. После очередного вывода, у меня заблокировали логин и назначили скайп. Скайп назначили в будний день, когда я был на работе, по этому отвечал я не особо развёрнуто. Скайп шёл 7 минут. Спустя неделю мне ответили, что скайп я не прошёл. Логин либо блокируют либо отправляют на повторный скайп. Естественно, я выбрал второй скайп. Прошёл его спустя ещё 4-5 дней, успешно ответил на все вопросы, которые мне задавали. По истечению недели мне ответили, что я снова не прошёл и логин блокируют навсегда, соответственно деньги на нем тоже блокируют.На вопрос в чем причина? Мне никто ничего не отвечает. Сумма на логине тг. Уже почти месяц борюсь с выводом. Помогите пожалуйста!!!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
8 мая, 22:278 мая, 22:27Здравствуйте, у меня ситуация похожая на Жалобу legalbet.kz/complaint/14242121/ Я очень давно был зарегестирован в Фейр Плей.. Наверное с 2010 года или 2008 (шел то ли чемпионат мира по футболу, то ли чемпионат европы. Играю не регулярно, обычно во время крупных турниров или событий. В конце прошлого года наткнулся на .. Нажал свой номер телефона и на него же скинули пароль. Номер сотового телефона мой давно, лет 10 -15.. Поигрывал немного, в основном проигрывал, но считаю, что выигрывать у букмекеров невозможно. Как в казино, Букмекеры и казино всегда в выигрыше. Вчера выиграл чуть более 400 000 тенге. Сумма небольшая.. Играю я нерегулярно и крупные суммы ставлю только в Олимпе.. Причем иногда сумма одной ставки больше 400 000. Попытался снять деньги, но вышло ограничение, что можно снять только 252 500 тенге за один раз и нужно ждать 3 дня.. Оформил заявку на снятие 28 мая примерно в 14-58 … Теперь вышло сообщение, что мой счет временно заблокирован и мне нужно связаться с службой поддержки. То есть, с октября прошлого 2022 года, периодически играя и периодически пополняя и снимая деньги верификацию не требовалось проходить, а сейчас вдруг потребовалось. На мой взгляд, выглядит как попытка, попытаться не выплачивать выигрыш. Я Связался с службой поддержки.. Оттуда написали, что мне по скайпу предстоит пройти верификацию 31 мая в 12-00.. Прочитал Жалобу, указанную сверху, где игрок прямо пишет, что его месяц мучили.. Предполагаю. это предстоит и мне. и что и меня будут также мучить месяц и тянуть и затягиавать выплаты. Счет у меня один с момента регистрации в Фейр Плей.. Тогда регистрировали по удостоверению личности и снимали на камеру.. и ирать можно было через автоматы. Ни какие бонусы не получал.. Играл на этом счете только с домашнего компьютера и своего же сотового телефона. Пополнял через мой телефон сотовый, к которому привязан логин, и карту Каспи, зарегистрованную на мое же имя. На моих компьютере и телефоне стоят пароли, никто , кроме меня не заходит на мой счет игровой. Он только один с момента регистрации. Никаких бонусов не получал и не подписан. Прошу донести мою просьбу до Рингобет, пусть не придираются просто так и не мурыжат меня месяц.. 400 000 тенге — это совсем небольшие деньги..
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
заблокировали вывод средств без видимых на то причин, ждал почти неделю пока назначат видеоконференцию по скайпу. Прошёл видеозвонок, ответил на все вопросы как есть, без каких-либо проблем. В конце звонка по скайпу говорят, что только что разблокировали аккаунт и просят зайти в него и сделать ставку, но когда я пытался это сделать у меня писало "Ваша учетная запись временно заблокирована! Обратитесь в техподдержку" Спустя ровно неделю мне сообщают, что я не прошёл видеоверификацию и счёт заблокирован. Я с большим удивлением начал узнавать по какой причине мне не разблокировали аккаунт, но вместо внятного ответа мне сказали ждать назначения очередной видеоверификации. Я дождался, назначили звонок на , я, точно также, ответил на все вопросы без проблем, также, в конце звонка, попросили зайти в аккаунт и сделать любую ставку, но у меня снова не получилось, так как он по прежнему был заблокирован, не смотря на слова собеседника по скайпу, что счёт только что разморозили. Никто ничего не размораживал и не пытался. Теперь я опять прождал неделю и мне сообщили, что я снова не прошёл видеоверификацию. Скоро будет уже месяц, как я пытаюсь вывести деньги с этой недобросовестной конторы. Пожалуйста, помогите добиться справедливости и забрать средства со счёта, иначе это издевательство будет продолжаться бесконечно.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Доброго времени суток! Я относительно недавно зарегистрировался в данной БК, на территории Кыргызстана - Fairplay, на территории Казахстана - Ringotrade. Хочу оставить отзыв о данной БК. Дело в том, что я поднял незначительную сумму денег, около сом, ставил разные виды спорта, разные коэффициенты, в разное время. В один из дней я столкнулся с тем, что БК не принимает мои ставки. Обратился в техподдержку, запросили документы. Я сразу же их отправил. Далее они назначили скайп интервью, скайп интервью назначена была не на следующий день и так далее, а на неделю вперед! Т.е. почему клиент должен тратить столько времени на то, чтобы пройти верификацию и вывести свои деньги? Я просил не один раз их перенести интервью на ближ. даты, на что они ответили что не будут этого делать. Далее я прошел скайп интервью, ничего сложного не было в нем, ответил на вопросы касательно аккаунта. На данный момент от них никакого ответа еще не поступило. И поступит ли вообще я не знаю, своей жалобой я хотел бы предостеречь клиентов Fairplay. Будьте осторожны, не храните большие суммы на аккаунте, ведь вас могут неделями мучать, хотя по факту это все можно пройти за один день.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен